вы бы написали кто че делал и результаты.а пока напишу свои. тормоза: после того как диски стерлись и сильно вибрировали при малейшем нагреве а колдки остались. поставил брембо макс 14 колодки феродо премиум мягкие. ходовая: стойки плаза ыкс драйв750передние 550 задние , пружины фобос -30мм 520гр. но у меня задние сели -50 поэтому передние подрезал на виток в итоге все -50. распорка стаканов верхняя 150 гр., распорка крепления рычагов нижняя 100гр, усилитель рейки 100гр. распорка стаканов верхняя задняя сам делал

, пластины для развала задних колёс 1градус 100гр., дополнительный стабилизатор на балку 300гр.долго думал но поставил неплохо ето подлечило мафынку. колесики: диски "киёва" говорили японски но верю с трудом хотя 6 кг для 15/7 оч неплохо 2200 гр , резина гудиер игол F-1 195/50 , и заметьте ниче нигде не трет, внимание зимняя гудиер ультрагрип 7 185/65/R15 и тоже все ок.по движку: все сток така заслонка 54, нулевик и прошивка на "старт авто" выхлоп: паук 4-2-1 от8-ки, ниче, поставил только вмятинку нада сделать в районе 4-го цилиндра бо во впускной коллектор упирался нутак слегка да и задне крепление двигателя тоже рядом пришлось его болгарином слегка, ну с задней банкой ваще по варварски, снимаем отпиливаем входную часть отгибаем и видим 10-15см вглубь заглушку, берем сварку и електродом срезаем ее она вываливается с другой стороны и о чудо получился прямоток бутте спокойны он не громкий с ярко выраженым низкочастотным урчанием после 2.600 оборотов
так как порвал синхронизатор 2 педарачи да и сцепление в холодную погоду схватывает рывками, то скоро 18 ряд глав. пара 3.9 5-ю наверно оставлю стандарт ну и смоблокирующийся дифференциал

. Неплохо конеша 16v но только хотяб с приорвской поршневой ну и ресивер тудаже но это нескоро.
веду разработки треугольных рычагов с подрамником своего изготовления
