Взял ферритовое кольцо, намотал 3-4 оборота (ближе к коннектору, что включается в регистратор). Вытащил из рега аккумулятор, отключил ИК-подсветку.
В итоге - там, где обычно радио (конкретно волна 106,8 - "Наше радио") пропадало совсем - были лишь малозначительные помехи.
Буду дальше стараться уменьшить помехи))
Взял ферритовое кольцо, намотал 3-4 оборота (ближе к коннектору, что включается в регистратор). Вытащил из рега аккумулятор, отключил ИК-подсветку.
В итоге - там, где обычно радио (конкретно волна 106,8 - "Наше радио") пропадало совсем - были лишь малозначительные помехи.
Буду дальше стараться уменьшить помехи))
у тебя 12 в подходит к регистратору?
Попробуй тоже самое но без кольца.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Service-pls
Siberian, не кончится. У меня в пакете сейчас 500 МБ. Хватает и на радио, и ну музыку из Контакта.
AlexVK, ВСМПО Фантазия R14
отлично смотрится! Спасибо за вариант
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
У тебя зарядка не качественная просто. Они сейчас все импульсные, про линейные даже не зарекайся
На нормальных стоят фильтры и минимум помех.
На Калине также мучился с помехами (антенна активная внутренняя), тоже колдовал с фильтрами, кольцами, оптимальной прокладкой и прочим ВЧ колдунством.
В итоге выбросил штатную зарядку, собрал простейший стаб на 7805 и забыл о проблеме.
На Ситроене у регистратора Mio была та самая "качественная" зарядка - не давала помех, хотя стояла под крышей у самой антенны, т.к. питание брал с плафона Но, в первую же зиму сдохла - конденсат, пробой и все. . Поставил все ту же 7805, зацепив за крепление штатной антенны (7805 удобная в этом плане, корпус у нее на минусе, можно крепить за любое место на кузове), и снова забыл о проблеме.
Так что линейные стабы - лучше, надежнее и дешевле.
ЗЫ: Кто не в курсе, 7805 - микросхема параметрического стабилизатора, имеет 3 ноги, на первую подают +12В, вторая (и корпус) это "-", с третьей снимают 5В. Стоит рублей 10-15. Для улучшения работы на вход и выход ставят конденсаторы. Я еще предохранитель в цепь 5В поставил, на всякий случай.
Ну, да. Когда включаешь зажигание - там появляется "плюс". Но в питании стоит преобразователь на 5v. Вот тут и зарыта собака. Сэкономили китайские мастера пол-копейки и не поставили нужных деталей, для подавления помех.
Ну, да. Когда включаешь зажигание - там появляется "плюс". Но в питании стоит преобразователь на 5v. Вот тут и зарыта собака. Сэкономили китайские мастера пол-копейки и не поставили нужных деталей, для подавления помех.
...собрал простейший стаб на 7805 и забыл о проблеме...
Так что линейные стабы - лучше, надежнее и дешевле.
ЗЫ: ... Я еще предохранитель в цепь 5В поставил, на всякий случай.
Хорошая идея, правда ток макс до 1,5 А и то при условии отвода тепла.
Включил, видимо так
Ну и защиты от КЗ нет так что пред обязателен в выходной цепи. Где то на 5 А, видимо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Siberian
Ну, да. Когда включаешь зажигание - там появляется "плюс". Но в питании стоит преобразователь на 5v. Вот тут и зарыта собака. Сэкономили китайские мастера пол-копейки и не поставили нужных деталей, для подавления помех.
У меня по другому, до регика идёт +5 В уже после преобразовтеля. Преобразовтаель - ответвитель прикуривателя с USB выводами - по ним и питаю.
Кстати, тебе как раз с 12В приходящими вариант Alexmax42 - то что доктор прописал
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
Единственный момент - тут радиатор нужен для тока около 1А и выше. Хороший радиатор и термопаста обязательно. На корпус... я бы не крепил на корпус, т.е. на кузов
На выходе предохранитель не обязательно ставить, обязательно ставятся (судя по datasheet ) кондёры, это необходимо дабы стабилизатор не стал генератором и источником помех
Минус схемы есть - КПД около 50%, т.е. половина мощности в тепло.
У импульсных схем КПД до 90% и даже чуть выше.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
На корпус... я бы не крепил на корпус, т.е. на кузов
У меня именно на кузов, не вижу в чем проблема - теплоотвод будет лучше любого радиатора. Заодно и масса подключается. Правда у меня регистраторы потребляют порядка 500 мА.
Еще нюанс насчет конденсаторов - желательно не ставить электролитические, т.к. их морозостойкость оставляет желать...
У меня именно на кузов, не вижу в чем проблема - теплоотвод будет лучше любого радиатора. Заодно и масса подключается. Правда у меня регистраторы потребляют порядка 500 мА.
Еще нюанс насчет конденсаторов - желательно не ставить электролитические, т.к. их морозостойкость оставляет желать...
Площадь теплового контакта достаточно мала, здесь необходима термопаста. Не уверен насчёт проводимости (электро) ряда термопаст. Хотя впрочем есть вывод для минуса, стало быть можно воспользоваться им.
Второе - это отсутствие подходящих дырок и необходимость сверлить - лишних дырок лучше не делать в кузове и не нарушать грунт. А те дырки что есть, насколько знаю, сильно великоваты.
Третье - это поверхность радиаторов - она хорошо выглажена и отполирована. Не уверен что площадка кузова (куда крепишь) отполирована также. А зачищать её нельзя т.к. можно нарушить грунт (и привет коррозии).
Четвёртое. Здесь и так есть тряска и вибрации, плюс влажность и колебания температуры. Вообще, пайка от таких условий, со временем, развалится если на не сделана как следует (должным образом не закреплена). Плюс деталь может участок кузова протирать ...
Т.е. я бы всё таки нашёл простой алюминиевый или силуминовый радиатор - их не так сложно найти. Вместо того, чтобы, как по мне, портить кузов. Площадка мала (на стабилизаторе) поэтому просто необходимо добиваться наилучшего теплового контакта (плоская гладкая поверхность + термопаста).
А насчёт кондёров, кондёры кондёрам рознь. В datasheet на стабилизатор указаны вообще керамические, а не электролитические, которые не очень чуствительны к колебанием температуры и влажности.
А у электролитических есть климатическое и всеклиматическое исполнения в том числе для низких температур.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
Последний раз редактировалось AlexVK; 10.10.2014 в 09:45..