Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2014, 13:41   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

В 577-м посту я написал о замене клапана адсорбера, и симптомах, которые, по моему мнению, указывали на его неисправность.
После замены я периодически подключал тестер, чтобы убедиться, что ошибка (0441) перестала появляться. И вот сегодня, спустя три недели, тестер снова ее зафиксировал.
Сразу вспомнил о вычитаном в интернете утверждении, что такая ошибка может появляться в случаях если ездишь с пустым или наполненном под завязку, бензобаком, ведь последние два дня я ездил с горящей лампочкой.
И вот, что я по этому поводу думаю (знаю, что рискую попасть под град табуреток, но все же излагаю свое мнение).
Предполагаю (не без уверенности), что специального датчика, отслеживающего рабтоту КПА, на калине нет. Видимо, для контроля исправности КПА используется датчик массового расхода воздуха, в пределы допустимых показаний которого вносится корректировка в момент подачи сигнала на открытие КПА.
Понятно, что при полностью пустом баке объем воздуха, всасываемого во впускной коллектор из адсорбера, будет максимальным, а при заправленном под гороло - минимальным. Ведь адсорбер соединен с баком. В интеренете мне попадались описания случаев, когда на появление ошибки 0441 оказывало влияние даже сечение трубочек, используемых для соединения КПА с адсорбером и впускным коллектором.
Очевидно, что система контроля КПА очень чувствительна, значит, на краях диапазона измерений может ошибаться. Края диапазона, как я предположил выше, это пустой и полный бак.

Последний раз редактировалось тмю; 10.10.2014 в 13:53..
тмю вне форума   Вверх
 

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.