Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2014, 15:57   #11
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 42 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от CarBox14 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,
не знаю куда написать так что сильно не ругайтесь.
Отец покупает калину 2 универсал норму.
Сегодня ездили смотреть авто, а также внесли предоплату чтобы поставить в резерв
так как времени было мало при беглом взгляде увидел несколько проблем:
1. люфтит блок включение и регулировки фар.
2. при поднятии задней сидушки черная краска имеет неровный прокрас (вспучивание, какие то вкропление, хлопья, царапины до метала) кажется что краску можно снять рукой.
3. на передней пассажирской сидушки, а также на задним диване возле замков ремней имеется заломы (мятая ткань) материала обивки, и чувствуется неровность самого наполнителя
4. кажется что капот и крыша отличаться оттенком (цвет серебро), если я при покупки авто приеду с прибором для проверки толщины краски не будет ли казаться это смешным?.
авто забирать через два дня.
Универсал этой комплектации только один и ближайшие месяцы приход не планируется, а отец хочет успеть купить авто по утилизации.
Помогите пожалуйста с вопросами очень серьезные ли это проблемы
спасибо за ответы.
Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО "АВТОВАЗ". Пожалуйста, напишите личным сообщением контактный номер телефона.
Спасибо за обратную связь.
Служба поддержки вне форума   Вверх
 

Метки
калина 2, лада, новая, проблемы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.