avdeev_74, хорошая резина с легкостью позволяет сэкономить от полуметра и более, и до 20 метров тормозного пути если сравнивать шиповку и всесезонку. Т.ч. сокращение тормозного пути надо начинать именно с резины, ну а колодки уже стоит выбирать когда все остальное что возможно доведено до ума.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Что за рассуждения такие, нужно не на колодки свои рассчитывать, а хлебалом не хлопать за рулем и мух не ловить во время движения, оценивать ситуацию заранее, соблюдать дистанцию, а зимой так же не надеяться на свою хакку 8 которая усыпана шипами, если ездуля хреновый чудо колодки с чудо шипами ему не помогут.
Хорошая резина, колодки, тормоза - все это всего лишь дает шанс не попасть в дтп, а ошибки совершают на дороге все. На штатной каме с хреновыми колодками и плохо обслуживаемой тормозной системой просто не будет этого шанса, и не надо задвигать про непогрешимость - таких водителей нет попусту т.к. люди не автоматы, не ты так кто-то из окружающих тебя проморгает. Самые страшные и тяжелые аварии к слову - не у новичков а у водителей с большим стажем, "все знаю все умею" + потеря страха перед дорогой и самоуверенность - не верите посмотрите статистику.