Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
доброго времени суток уважаемые форумчане! У жены имеется калина 2008 г. пробег 88 тыщ, двигло 1.4 16 кл. Суть проблемы: загорелся джеки чан обороты скачут в пределах 1500-2000, заменил датчик ХХ и скинул чек в результате обороты плавают в пределах 500-700 вибрация и тарахтит как дизель (на холодную - глохнет, заводишь и держишь педаль газа пока не нагреется). Замерил компрессию по 16,5 а в третьем цилиндре 17. Диагностика пишет пропуски в 1,2 цилиндрах. Детонация и дизелирование пропадает после подьемов оборотов сыше 1000. Ваши мнения и предложения уважаемые. Заранее всем спасибо!
Добавлено через 3 минуты
забыл дописать жор масла присутствует..т.к не сам езжу кол-во сьеденного не скажу, щуп чистый был, долил до выше среднего грамм 700-800
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от павел45
Детонация и дизелирование пропадает после подьемов оборотов сыше 1000.
Не работают гидрокомпенсаторы.
1. Плохое масло
2 Низкое давление в маслосистеме
3 отказ противодренажного клапана в ГБЦ
НО это всё только если ЭБУ не искупался в тосоле, и метки ГРМ (ВСЕ МЕТКИ) на месте.
Добавлено через 31 секунду павел45, И ещё проверь датчик детонации не болтается ли он.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Не работают гидрокомпенсаторы.
1. Плохое масло
2 Низкое давление в маслосистеме
3 отказ противодренажного клапана в ГБЦ
НО это всё только если ЭБУ не искупался в тосоле, и метки ГРМ (ВСЕ МЕТКИ) на месте.
Добавлено через 31 секунду павел45, И ещё проверь датчик детонации не болтается ли он.
Спасибо что ответил))
1.Масло Кастрол синтетика 5W-40 или 10W-40 по моему.
2. Как проверить?
3. Как проверить?
ЭБУ не купался ни разу, сразу был вынесен под бордачек
ГРМ сервисмены смотрели, но ничего не сказали про метки
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от павел45
Диагностика пишет пропуски в 1,2 цилиндрах. Детонация и дизелирование пропадает после подьемов оборотов сыше 1000. Ваши мнения и предложения уважаемые.
катушки, свечи, (иногда форсунки), осмотри катушки 1 и 2, понюхай, если катушки толстые с железкой вокруг - меняют цвет от перенагрева (внутреннее КЗ) и пахнут горелой изоляцией, переставить вместо 3-4, смотреть - куда уйдут пропуски