Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от павел45
Детонация и дизелирование пропадает после подьемов оборотов сыше 1000.
Не работают гидрокомпенсаторы.
1. Плохое масло
2 Низкое давление в маслосистеме
3 отказ противодренажного клапана в ГБЦ
НО это всё только если ЭБУ не искупался в тосоле, и метки ГРМ (ВСЕ МЕТКИ) на месте.
Добавлено через 31 секунду павел45, И ещё проверь датчик детонации не болтается ли он.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Не работают гидрокомпенсаторы.
1. Плохое масло
2 Низкое давление в маслосистеме
3 отказ противодренажного клапана в ГБЦ
НО это всё только если ЭБУ не искупался в тосоле, и метки ГРМ (ВСЕ МЕТКИ) на месте.
Добавлено через 31 секунду павел45, И ещё проверь датчик детонации не болтается ли он.
Спасибо что ответил))
1.Масло Кастрол синтетика 5W-40 или 10W-40 по моему.
2. Как проверить?
3. Как проверить?
ЭБУ не купался ни разу, сразу был вынесен под бордачек
ГРМ сервисмены смотрели, но ничего не сказали про метки