Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 18:33   #1
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от павел45 Посмотреть сообщение
Детонация и дизелирование пропадает после подьемов оборотов сыше 1000.
Не работают гидрокомпенсаторы.
1. Плохое масло
2 Низкое давление в маслосистеме
3 отказ противодренажного клапана в ГБЦ
НО это всё только если ЭБУ не искупался в тосоле, и метки ГРМ (ВСЕ МЕТКИ) на месте.

Добавлено через 31 секунду
павел45, И ещё проверь датчик детонации не болтается ли он.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 18:40   #2
Гость
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: курган
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.4 16
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 павел45 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Не работают гидрокомпенсаторы.
1. Плохое масло
2 Низкое давление в маслосистеме
3 отказ противодренажного клапана в ГБЦ
НО это всё только если ЭБУ не искупался в тосоле, и метки ГРМ (ВСЕ МЕТКИ) на месте.

Добавлено через 31 секунду
павел45, И ещё проверь датчик детонации не болтается ли он.
Спасибо что ответил))
1.Масло Кастрол синтетика 5W-40 или 10W-40 по моему.
2. Как проверить?
3. Как проверить?
ЭБУ не купался ни разу, сразу был вынесен под бордачек
ГРМ сервисмены смотрели, но ничего не сказали про метки
павел45 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 18:58   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от павел45 Посмотреть сообщение
2. Как проверить?
Выкручиваем датчик давления масла закручиваем манометр, цифры не помню надо искать.

Цитата:
Сообщение от павел45 Посмотреть сообщение
3. Как проверить?
При холодном пуске клапана стучат больше минуты.


Цитата:
Сообщение от павел45 Посмотреть сообщение
ГРМ сервисмены смотрели, но ничего не сказали про метки
Проверять все метки
1 на КВ
2 на обоих РВ
3. на маховике
4 проверить шпонки РВ КВ и задающего диска ДПКВ
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 19:21   #4
Гость
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: курган
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.4 16
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 павел45 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Выкручиваем датчик давления масла закручиваем манометр, цифры не помню надо искать.

Попробую
При холодном пуске клапана стучат больше минуты.

Клапаны не стучат

Проверять все метки
1 на КВ
2 на обоих РВ
3. на маховике
4 проверить шпонки РВ КВ и задающего диска ДПКВ
Сервисмены были знакомые в принципе им доверяю посоветовали найти 124 блок и забыть все проблемы с обьемом 1.4. Как думаешь?
павел45 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 19:38   #5
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от павел45 Посмотреть сообщение
забыть все проблемы с обьемом 1.4. Как думаешь?
У меня нет ни каких проблем на 1,4 так что шило на мыло менять смысла не вижу.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 20:08   #6
Гость
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: курган
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.4 16
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 павел45 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

1.Не работают гидрокомпенсаторы.
2.Низкое давление в маслосистеме
3.отказ противодренажного клапана в ГБЦ

Если что то подтвердитца как эти проблемы решаются?
павел45 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 20:44   #7
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от павел45 Посмотреть сообщение
Если что то подтвердитца как эти проблемы решаются?
Замена соответствующего агрегата.
По цене не подскажу.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.