Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2014, 07:24   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Александр универсал, я этой проблемой увлекся когда у меня вышел из строя КПА. Хочу рассказать, что я на сегодняшний день знаю.
Если выкинуть адсорбер, как советует ВВАСИЛИЙ, то ошибка будет выскакивать с вероятностью 100%, потому что лямбда-зонд будет улавливать килород во время тестирования системы улавливания паров.
Перепрошивка "левой программой" может, коннечно, и решит проблему появления ошибки, но не устранит причину ее появления.
Система-то очень простая и, по большому счету, ломаться там особо нечему, кроме электромагнитного клапана. Поэтому проверку нужно начинать с его работоспособности. Кроме того, может быть засорение или неплотность трубопроводов и соединителей системы. Эксплуатация автомобиля с открытым баком тоже может быть причиной появления ошибки.
Еще форумчане утверждают, что причинами появления ошибки 0441 может быть:
1. Эксплуатация авто с пустым или заполненным "под горло" баком.
2. эксплуатация авто на бензине с низким октановым числом.
Теоретически эти причины можно обосновать, но в любом случае, это будет лишь предположение.
Еще на одном из форумов чел решил проблему регулировкой КПА (на нем есть регулировочный винт).
Приороводы говорят, что замена КПА помогает лишь временно, и причиной этого является то, что клапан забивается угольной пылью из адсорбера. Решают проблему просто - ставят топливный фильтр перед клапаном.

Последний раз редактировалось тмю; 16.10.2014 в 07:37..
тмю вне форума   Вверх
 

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.