Алексей Калмыков, еще раз спасибо, ТО я доволен. Кстати вибрации при удержании машины тормозом в положении АКПП в D пришли в привычную норму. Видимо где-то что-то протянули.
Добавлено через 11 минут Smitn, SergeySPb, я вот даже представить себе не могу зачем вы оплачивали гарантийные работы?
В ПЛ оба моих гарантийных обращения были бесплатными. Только мойка, и то приехав на чистой машине я проехал прямиком к ремзоне, соответственно и не платил.
я вот даже представить себе не могу зачем вы оплачивали гарантийные работы?
А вот всё очень просто, когда приезжаешь на ТО и там заказ-наряде список работ и заодно расписаны работы по гарантии и обычно стоит 0, а тут не поставили и среди скопа работ можно не заметить 150 рублей размазанных по заказ-наряду.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
В ПЛ оба моих гарантийных обращения были бесплатными. Только мойка
Мойка при гарантии тоже должна быть бесплатной, так что опять развод.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
А вот всё очень просто, когда приезжаешь на ТО и там заказ-наряде список работ и заодно расписаны работы по гарантии и обычно стоит 0, а тут не поставили и среди скопа работ можно не заметить 150 рублей размазанных по заказ-наряду.
Мойка при гарантии тоже должна быть бесплатной, так что опять развод.
Бесплатно устраняются заводские дефекты, брак деталей.
Можно не мыть авто, а предоставить его просто чистым.
Здесь мойка не вопрос заработка, а уважения друг к другу. Никто думаю не понесет в ремонт сдавать ботинки, изляпанные в .....
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
Здесь мойка не вопрос заработка, а уважения друг к другу.
Ок, почему тогда в другом автосалоне при гарремонте технологическая мойка была бесплатной, а с коврами и пеной за деньги, по желанию клиента?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей Калмыков
Бесплатно устраняются заводские дефекты, брак деталей.
Мойка - это обязательная часть технологии ремонта и если ремонт гарантийный (бесплатный), то и мойка (техническая) должна быть бесплатной для клиента, пусть за неё завод платит.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Ок, почему тогда в другом автосалоне при гарремонте технологическая мойка была бесплатной, а с коврами и пеной за деньги, по желанию клиента?
Добавлено через 3 минуты
Мойка - это обязательная часть технологии ремонта и если ремонт гарантийный (бесплатный), то и мойка (техническая) должна быть бесплатной для клиента, пусть за неё завод платит.
Не готов отвечать Вам за другие салоны!
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
Да ради Бога, так за свой ответьте. Повторяю вопрос: Почему технологическая мойка - обязательная часть технологии ремонта, в том числе и гарантийного (бесплатного для клиента), в Вашем автосалоне является платной? Разве это не противоречит ЗоПП?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Мойка - это обязательная часть технологии ремонта и если ремонт гарантийный (бесплатный), то и мойка (техническая) должна быть бесплатной для клиента, пусть за неё завод платит.
мне тоже кажется что если что-то сломалось по гарантии, то какого лешего клиент должен кроме временных потерь еще и мойку оплачивать. Проблему же завод создал, вот пусть и моет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г