Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2009, 16:02   #11
Пермский Координатор
Организатор КаПри-59
Организатор КаПри УРАЛ

 
Аватар для Инструктор
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: г. Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 11681 Инструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Инструктор с помощью ICQ
Ответ: Прохождение ТО в Перми и Пермском крае

Привет! насчет ТО. Я ни разу на него не ездил, все делал либо сам, либо в путевых сервисах, которым доверяю. Про приколы на ТО знаю не по наслышке, братва на площадке много приколов нарассказывали, они то и посоветовали на него не ездить. в принципе это сугубо мое мнение, и я его никому не навязываю. могу дать дельный совет, у кого 8ми клапанные двигателя. налепите жвачку на стык крышки клапанов и движка. Проверка и регулировка клапанов - 1 ТО. Это возможно только сняв крышку клапанов, если жвачка на месте и не тронута - бейте фэйсом об тэйбл того мастера. Тока жвачку надо лепить в незаметное место. также проверяйте масло. в салонах имеют привычку сливать старое на 2/3, и меньше лить нового, соответственно. после ТО проверьте болтовые и резьбовые соединения на подвеске, должны остаться следы от ключей, протяжка подвески. внимательно читайте смету работ, эти уроды могут и настройки зазоров клапанов и на 16ти клапаннике сделать. Также следите за наличием своих, родных запчастей. Были случаи замены зеркал в салоне Нексии. так что - удачи. По маслу Лукойл плохого ничего сказать не могу - ездил на классике 2 года, лил полусинтетику Люкс 5-40, либо Люкс 10-40, 75000 км намотал, нареканий в принципе нет. Хотя присадочки еще добавлял. Сейчас в Калине кастрол, синтетика 5-40. цена 1100 за канистру.
Инструктор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.