Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2014, 10:42   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 27 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: О домкрате для Калины

Штатный домкрат-полуромбик выходил из-строя несколько раз. Как будто сделали его для одноразового использования. Неужели нельзя использовать металл чуть по-толще? Приходилось менять колеса не только на асфальте но и на грунтовой обочине. Лучше бы было иметь к качестве штатной полный ромб. Иногда использовал вместо штатной гидравлический вертикальный.
В настоящее время использую подкатник на 2 тонны. Имеет пластмассовый кейс для хранения. Недостаток - занимает место в багажнике. Зато удобен в пользовании. Если не хватает высоты подъема, то использую в качестве проставки головку торцового ключа на 30(или 32). Это когда неровная площадка и высоты подъема немного не хватает.
NFOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
домкрат

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.