Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
мне удобнее в последний момент, когда голова и ГРМ уже установлены
Бывает требуется после ремонта ГБЦ обрезать ножку клапана- т.к. толщины шайб недостаточно для регулировки... поэтому и есть преварительная регулировка на столе...
Вопрос к местным гуру. Двигатель 21126. Пробег 172000км. Капиталки не было. Летом была встреча клапанов 1,4 цилиндры. Отремонтировал голову, направляющие не менял. Стала кушать масло примерно 1л на 1000 км и расход бензина увеличился грамм на 500-600. Компрессия 1,4 цилиндры 14 очков, 2,3 14,5 очков. В мае этого года была во всех ~16 +-0,1. Мерял сам. Мотористы говорят, что надо поршню менять. А может это быть из-за криво собранной головы, направляющие загнуло или маслосъемные колпачки не правильно одели или т.п. Поршню, конечно, хочу поменять на безвтык, но надо ли будет делать ревизию головы. Что посоветуете?
Ну, при переходе на безвтык, естественно они заменятся. Тут ребята предложили расточить блок не снимая (если понадобится). Что-то я очень сомневаюсь в данной возможности в гаражных условиях.
Р693ТУ, Все-таки наиболее вероятная причина - шатуны. Они, как правило, гнутся при втыке и отсюда все последствия. Шатуны у нас очень подвержены изгибу. Проверить параллельность осей верхней и нижней головок шатуна - непростая задача, кое-какие приспособления и опыт нужны. Расточить блок не снимая с авто - это что-то из области фантастики. Расточить, конечно, можно, но точности при этом не будет никакой.
Во первых- даже на станке не всегда получается качественно... ну, в теории даже, допутим расточили, не снимая- чем и как качественно убрать продукты расточки???