Т.е. не надо... захрустела слева наружная- меняй левую наружнюю...
Спасибо. А как понять какую менять - внутреннюю или наружную (звонил в мастерскую говорят мол если менять внутреннюю, то масло надо сливать).
Если похрюкивает - то это как правило какая граната подлежит замене - внутренняя или наружняя?
Если похрюкивает - то это как правило какая граната - внутренняя или наружняя
Если треск при повороте и нагрузке- 100% наружняя... диагностировать внутреннюю чуть сложнее, но и ресурс около 150-200 т.км.- хрустит при резком старте и при проезде неровностей под нагрузкой... т.е. когда работает подвеска...
У меня похрустывает (при резком старте и при повороте налево) - это какая? И кстати, если похрустывает при повороте налево, то проблемная граната также слева или наоборот справа?
У меня похрустывает (при резком старте и при повороте налево) - это какая? И кстати, если похрустывает при повороте налево, то проблемная граната также слева или наоборот справа?
Так у тебя именно треск (трррррр) или похрустывает? Может то вообще не ШРУС? С какой стороны- открой окна- и будет слышно... может у тебя вообще вал ШРУСа короткий(были такие заводские брачки), с подвесом ничего не делал, не задирал авто? Хрустит именно в любом повороте или когда только авто начинает крениться?
Так у тебя именно треск (трррррр) или похрустывает? Может то вообще не ШРУС? С какой стороны- открой окна- и будет слышно... может у тебя вообще вал ШРУСа короткий(были такие заводские брачки), с подвесом ничего не делал, не задирал авто? Хрустит именно в любом повороте или когда только авто начинает крениться?
xppppppp, по ощущением с левой стороны раздается звук, с подвесом ничего не делал и авто не задирал. Хрустит/трещит при резком старте с места и при остром повороте (на перекрестке)-даже если старт не резкий. Когда едем по трассе вроде все ок.