Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2014, 12:09   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зачем его ваще пережимать-то .
Для того, чтобы увеличить поток ОЖ через печку.
Смысл в этом есть. Я и сам так делал, чтобы стало теплее в машине, страдающей завоздушиванием. Но однаждя я открыл крышку РБ и не стал закрывать ее плотно. Теперь про проблемы с завоздушиванием я вспоминаю только с наступлением холодов, когда крышка, вдруг, примерзнет. Ну так это моя вина. Надо во время проверять, не слишком ли прикручена крышка. Конечно, можно выковырять клапан, но не люблю я вандализма))))))) Да - самое главное - про плохо греющую печку я тоже забыл. Тосол уже года полтора не доливал.
тмю вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.