Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2014, 00:22   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Leiv Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать отзывы об этом подшипнике, на сколько он может вызывать доверие, при использовании в двигателе вместо замены штатного "гейтсевского" опорника.
Эксплуатация покажет. А почему не купил 2-рядный опорник INA для 2112? Вот где положительных отзывов полно.
Цитата:
Сообщение от Leiv Посмотреть сообщение
Выбор пал на комплект "Марел".
После эксплуатации Марела больше его ставить не хочется. На долго его не хватило. Нет, он надёжный, металлический. Но со временем начинает шуметь громче и громче. Нет у меня желания 2 раза в год перебирать ГРМ для установления тишины.
Цитата:
Сообщение от Leiv Посмотреть сообщение
Вскрытие сальников показало присутствие достаточного количества голубой смазки, тем не менее, я решил подстраховаться и заполнил внутренности подшипника с помощью медицинского шприца высокотемпературной смазкой "SMT".
Выкинь то, что заложил и верни, что было, на место. Смазки на литиевой основе при столь высоких температурах, что указаны на банке, не работают. Интернет под рукой есть, мог бы и поискать инфу про это в сети. Тематических форумов полно. Да и про этот продукт и фирму-"изготовителя" узнал бы побольше. Александр Григорьевич Аптекман создал фирму в США Hi-Gear, которая не имеет ни одного дилера в той стране, зато в России их сотни. Умеет еврей грамотно толкать "нано" товар. Смазки надо покупать от непосредственных переработчиков нефти и их подопечных филиалов по более глубокой переработке. Шелл, Шеврон, Тотал, Мобил...
Цитата:
Сообщение от Leiv Посмотреть сообщение
Кстати, если использовать шприц с обрезанной и достаточно толстой иголкой, то смазку можно подавать внутрь даже не снимая сальников.
Кстати, хорошо бы было для начала такими образом вымыть старую смазку.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.