Цитата:
Сообщение от Leiv
Хотелось бы узнать отзывы об этом подшипнике, на сколько он может вызывать доверие, при использовании в двигателе вместо замены штатного "гейтсевского" опорника.
|
Эксплуатация покажет. А почему не купил 2-рядный опорник INA для 2112? Вот где положительных отзывов полно.
Цитата:
Сообщение от Leiv
Выбор пал на комплект "Марел".
|
После эксплуатации Марела больше его ставить не хочется. На долго его не хватило. Нет, он надёжный, металлический. Но со временем начинает шуметь громче и громче. Нет у меня желания 2 раза в год перебирать ГРМ для установления тишины.
Цитата:
Сообщение от Leiv
Вскрытие сальников показало присутствие достаточного количества голубой смазки, тем не менее, я решил подстраховаться и заполнил внутренности подшипника с помощью медицинского шприца высокотемпературной смазкой "SMT".
|
Выкинь то, что заложил и верни, что было, на место. Смазки на литиевой основе при столь высоких температурах, что указаны на банке, не работают. Интернет под рукой есть, мог бы и поискать инфу про это в сети. Тематических форумов полно. Да и про этот продукт и фирму-"изготовителя" узнал бы побольше. Александр Григорьевич Аптекман создал фирму в США Hi-Gear, которая не имеет ни одного дилера в той стране, зато в России их сотни. Умеет еврей грамотно толкать "нано" товар. Смазки надо покупать от непосредственных переработчиков нефти и их подопечных филиалов по более глубокой переработке. Шелл, Шеврон, Тотал, Мобил...
Цитата:
Сообщение от Leiv
Кстати, если использовать шприц с обрезанной и достаточно толстой иголкой, то смазку можно подавать внутрь даже не снимая сальников.
|
Кстати, хорошо бы было для начала такими образом вымыть старую смазку.