Снял дроссельный узел, в дырке где стоит РХХ плотная грязь. Да и на штоке самого РХХ тоже. Всё это помыл очистителем карбюраторов. Сегодня день поездил - проблемы нет! Держит холостой как ни в чем не бывало!
Механизм проблемы получается такой: с утра на холодную шток РХХ втягивается открывая дырку(к ней подходит шланг от КПА, т.е. воздух для холостого хода берется с адсорбера) в дросселе для прогрева.
Далее по прогреву это отверстие он потихоньку начивает затыкать но с небольшим зазором, по расчету чтобы хватало на 800 оборотов. Но этот зазор получается выбран слоем грязи, т.е. фактически получается что РХХ затыкает дырку полностью, дросселю неоткуда взять воздух больше вот машина и глохнет, если не жать педаль газа.
Инжекторщики этого не заметили, потому как дроссельный узел не снимали, а снимали РХХ для замены на месте не снимая дросселя. Разумеется замена ни РХХ ни ДМРВ в этом случае не помогла, грязь то из дросселя никуда не делась и её там на месте не видно.