horek2503, а проверь-ка ты массы...
вот тема, обрати внимание на пп.6 и 9
и с пристрастием разъемы ДПДЗ и РХХ
ну и, естественно, ДЗ и РХХ должны блестеть, как котовы яйца...
Подскажите с такой хренью. Сегодня случилось. Причем случилось это резко. Обороты перестало держать, глохнет, приходится подгазовывать. По трассе еду нормально, в пробках приходится работать ручником, ибо снять ногу с газа невозможно. Приходится держать примерно 1500 оборотов, в районе 1000 двигатель начинает задыхаться.
Поменяли сразу очевидные вещи - свечи, клапан холостого хода, ДМРВ. Ничего не дало эффект. Инжекторщики развели руками и так я и уехал ни с чем.
Ошибка одна на компьютере выскочила - сильно богатая смесь, стерли, больше не выскакивала.. хотя надо признаться она периодически пару раз в месяц и так выскакивает.
Подумать на форсунки не могу - едет по трассе как и всегда, тоже самое и про топливный насос.. газует вобщем как обычно, динамика не поменялась. Подключали они ноут с какой то прогой, тоже ничего не показало.
n1k3, Метки грм проверь - распредвал, маховик, шкив задающий на дпкв 20й зуб. Все 3 надо.
Два месяца назад поменял грм.. ремень поставил не помню какой но не из дешевых. Да и не похоже на грм или дпкв, ведь тянет она нормально, как прежде, проблема только с холостым.
Так же дпдз посмотрел - комп штат x1 показывает положение заслонки и циферки адекватно меняются(от нуля до 100) когда педалью газа играюсь. Т.е. дпдз тоже в норме похоже.
n1k3, Совет !
Ищи толкового диагноста ,который не только ошибки может прочитать ,а разобраться в тех параметрах ,которые выдаёт диагностика .
просто причин твой проблемы может быть множество ,сразу так прям ответ не выдать !
нужны реальные данные с диагностики работы системы в целом .
зы:для начала проверить наличие левого подсоса воздуха (заглушки во впукном рессивере ,адекватную работу КПА ,работу системы картерных газов .Но и само главное ,наличие тосола в ЭБУ ,если тот до сихпор не перенесён из-под печного радиатора в другое место !)
n1k3, Совет !
Ищи толкового диагноста ,который не только ошибки может прочитать ,а разобраться в тех параметрах ,которые выдаёт диагностика .
Ну да, этим сейчас и занимаюсь..
Цитата:
Сообщение от Андрей710
просто причин твой проблемы может быть множество ,сразу так прям ответ не выдать !
нужны реальные данные с диагностики работы системы в целом .
зы:для начала проверить наличие левого подсоса воздуха (заглушки во впукном рессивере ,адекватную работу КПА ,работу системы картерных газов .Но и само главное ,наличие тосола в ЭБУ ,если тот до сихпор не перенесён из-под печного радиатора в другое место !)
ЭБУ вроде бы перенесен предыдущим владельцем(жгут проводов толстый куда то под бардачок уходит), только не знаю менял ли он его. И по какой причине был перенесен тоже неизвестно - просто так или был залит. КПА кстати давно уже примерно раз в неделю выкидывает ошибку 0441. Может менять не глядя его?
Добавлено через 29 секунд
а разве КПА кстати как то влияет на холостой ход?
КПА похоже таки накрылся. Не дуется и не щелкает если давать на него напряжение.. УТЕС. На приоровском форуме его называют кормильцем инжекторщиков. Однозначно под замену, НО - я его отключил от дроссельного узла, т.е. трубка просто болталась в воздухе. А холостых всё равно нет, глохнет..
Добавлено через 19 минут
Кстати с утра, после холодной ночи заводится и держит холостые, пока не прогреется до 40 градусов. Потом начинают скакать и в итоге глохнет. Это о чем то говорит?