Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 13:28   #941
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

horek2503, а проверь-ка ты массы...
вот тема, обрати внимание на пп.6 и 9
и с пристрастием разъемы ДПДЗ и РХХ
ну и, естественно, ДЗ и РХХ должны блестеть, как котовы яйца...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 20:23   #942
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 n1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Приветствую!

Подскажите с такой хренью. Сегодня случилось. Причем случилось это резко. Обороты перестало держать, глохнет, приходится подгазовывать. По трассе еду нормально, в пробках приходится работать ручником, ибо снять ногу с газа невозможно. Приходится держать примерно 1500 оборотов, в районе 1000 двигатель начинает задыхаться.

Поменяли сразу очевидные вещи - свечи, клапан холостого хода, ДМРВ. Ничего не дало эффект. Инжекторщики развели руками и так я и уехал ни с чем.

Ошибка одна на компьютере выскочила - сильно богатая смесь, стерли, больше не выскакивала.. хотя надо признаться она периодически пару раз в месяц и так выскакивает.
Подумать на форсунки не могу - едет по трассе как и всегда, тоже самое и про топливный насос.. газует вобщем как обычно, динамика не поменялась. Подключали они ноут с какой то прогой, тоже ничего не показало.

Вот такая вот задачка.

Добавлено через 2 минуты
Комплектация 34010!
n1k3 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 21:15   #943
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

n1k3, Метки грм проверь - распредвал, маховик, шкив задающий на дпкв 20й зуб. Все 3 надо.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 21:49   #944
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 n1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
n1k3, Метки грм проверь - распредвал, маховик, шкив задающий на дпкв 20й зуб. Все 3 надо.
Два месяца назад поменял грм.. ремень поставил не помню какой но не из дешевых. Да и не похоже на грм или дпкв, ведь тянет она нормально, как прежде, проблема только с холостым.

Так же дпдз посмотрел - комп штат x1 показывает положение заслонки и циферки адекватно меняются(от нуля до 100) когда педалью газа играюсь. Т.е. дпдз тоже в норме похоже.
n1k3 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 23:40   #945
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

n1k3, Совет !
Ищи толкового диагноста ,который не только ошибки может прочитать ,а разобраться в тех параметрах ,которые выдаёт диагностика .
просто причин твой проблемы может быть множество ,сразу так прям ответ не выдать !
нужны реальные данные с диагностики работы системы в целом .
зы:для начала проверить наличие левого подсоса воздуха (заглушки во впукном рессивере ,адекватную работу КПА ,работу системы картерных газов .Но и само главное ,наличие тосола в ЭБУ ,если тот до сихпор не перенесён из-под печного радиатора в другое место !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 11:17   #946
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 n1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
n1k3, Совет !
Ищи толкового диагноста ,который не только ошибки может прочитать ,а разобраться в тех параметрах ,которые выдаёт диагностика .
Ну да, этим сейчас и занимаюсь..

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
просто причин твой проблемы может быть множество ,сразу так прям ответ не выдать !
нужны реальные данные с диагностики работы системы в целом .
зы:для начала проверить наличие левого подсоса воздуха (заглушки во впукном рессивере ,адекватную работу КПА ,работу системы картерных газов .Но и само главное ,наличие тосола в ЭБУ ,если тот до сихпор не перенесён из-под печного радиатора в другое место !)
ЭБУ вроде бы перенесен предыдущим владельцем(жгут проводов толстый куда то под бардачок уходит), только не знаю менял ли он его. И по какой причине был перенесен тоже неизвестно - просто так или был залит. КПА кстати давно уже примерно раз в неделю выкидывает ошибку 0441. Может менять не глядя его?

Добавлено через 29 секунд
а разве КПА кстати как то влияет на холостой ход?
n1k3 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 11:44   #947
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от n1k3 Посмотреть сообщение
а разве КПА кстати как то влияет на холостой ход?
Заведи авто ,дай двс прогреться до рабочей Т и сдерни шланчик С ДУ ,удущий от КПА -Увидишь его влияние на работу ДВС на ХХ!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 18:20   #948
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 n1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Понял, спасибо.
n1k3 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 23:23   #949
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 n1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

КПА похоже таки накрылся. Не дуется и не щелкает если давать на него напряжение.. УТЕС. На приоровском форуме его называют кормильцем инжекторщиков. Однозначно под замену, НО - я его отключил от дроссельного узла, т.е. трубка просто болталась в воздухе. А холостых всё равно нет, глохнет..

Добавлено через 19 минут
Кстати с утра, после холодной ночи заводится и держит холостые, пока не прогреется до 40 градусов. Потом начинают скакать и в итоге глохнет. Это о чем то говорит?
n1k3 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 23:36   #950
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

n1k3, Так ты ж трубку, что болтается, заткни болтом чтоли. Воздух сосёт.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.