1.На ВСЕХ авто ВСЕГДА выбрасываю клапан в крышке расширителя ( примерно с 1981 года так поступаю).
При условии использования самого дешового дзерджинского антифриза . Он кипит без избыточного давления от 110 градусов. я на всех авто выставляю вентилятор на 99.
Из последних авто : На патре 5 лет, на гранте 2 года нет клапана и проблем.
Кавитация возникает если не верен подбор по параметрам системы : насос-трубопровод в области всаса на рабочем колесе центробежного насоса , а не за ним и некер нести чушь и читать идиотов.
Я конкретно в теме ,тк помимо 30-ти с лишним лет практики есть вышка по водоснабжение и водоотведению. Насосы ,трубопроводы изучал по полной и считал в курсовиках не раз.
2. на патре вместо стокового термоса на 82 стоит тама88. на гранте вместо травящего стокового гумна стоит притёртый глухой вернет 92. Это оптимум.
Паровоздушник ставится в верхне расположенной точке системы , а не в низу- это касательно какой то восхваляемой у вас "системы конрада" те грамотно это сделано только на двенашкином радиаторе отопителя . на гранте не возникало ни разу потребности в этой паровоздушке,в патре она есть, я только её задросселировал до 1мм.
1.На ВСЕХ авто ВСЕГДА выбрасываю клапан в крышке расширителя ( примерно с 1981 года так поступаю).
При условии использования самого дешового дзерджинского антифриза . Он кипит без избыточного давления от 110 градусов. я на всех авто выставляю вентилятор на 99.
Ваше право. А если поставить более холодный термос и недопускать повышение температуры до 80...90, то можно и на воде ездить, а зимой - на незамерзайке. На водке будет наверное дороговато.
Если деньги плачены за кондюк в машине, то становится както безидейно в жару наслаждаться теплом от печки сгоняя температуру до приемлемых значений и теша себя мыслями: "Пусть мне будет жарко, зато клапана в пробке нет".
Цитата:
Сообщение от Luchsergey
Кавитация возникает если не верен подбор по параметрам системы : насос-трубопровод в области всаса на рабочем колесе центробежного насоса , а не за ним и некер нести чушь и читать идиотов.
Я конкретно в теме ,тк помимо 30-ти с лишним лет практики есть вышка по водоснабжение и водоотведению. Насосы ,трубопроводы изучал по полной и считал в курсовиках не раз.
Кавитация возникает там, где есть условия для парообразования и высокий градиент давления или температуры. В ДВС есть зоны низкого давления (крыльчатка насоса), и зоны высоких температур (наружние стенки цилиндров).
Если Вам доводилось сталкиваться только с насосами, то зачем же других называть идиотами. Вообще найдите в гуглояндексе картинки с погрызанными цилиндрами и объясните, кто их погрыз.
Цитата:
Сообщение от Luchsergey
Паровоздушник ставится в верхне расположенной точке системы , а не в низу- это касательно какой то восхваляемой у вас "системы конрада" те грамотно это сделано только на двенашкином радиаторе отопителя .
Если не учитывать скорости потока, то наверное так и есть. Но не все так однозначно и существуют другие критерии, например экономическая целесообразность или простота реализации. Если известно, что по трубе поток проносит воздух, то что мешает в ней поставить воздушную ловушку? Причем совершенно не важно, низко эта труба расположена или высоко. Так сделано в Вашей гранте, например.
Что касается тройника Конрада, то выше него только РБ. Так что под ваши догмы и стереотипы этот тройник подходит как нельзя лучше.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Если деньги плачены за кондюк в машине, то становится както безидейно в жару наслаждаться теплом от печки сгоняя температуру до приемлемых значений и теша себя мыслями: "Пусть мне будет жарко, зато клапана в пробке нет".
Что-то вообще непонятно о чем вы пишите. У меня машина с кандюком и я его использую все лето, хотя крышку РБ не закручиваю.
Просто разберитесь для чего делают СОД, работающие под давлением, и вы поймете, что 90% автовладельцам, эксплуатирующим свои автомобили не на гоночных треках, это не нужно.
Последний раз редактировалось тмю; 02.11.2014 в 11:20..
Что-то вообще непонятно о чем вы пишите. У меня машина с кандюком и я его использую все лето, хотя крышку РБ не закручиваю.
Вот ситуация, один в один. Только жара была не 42, а 35 и время в мертвой пробке не час, а полчаса. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=694
Был бы без крышки - пришлось бы выключать кондюк и, возможно, включать печь. Но температура застабилизировалась на 110 и дальше не росла. А как началось вялое движение, температура быстро спала до 100, а потом вернулась к привычным 90.
Был в такой ситуации 2 раза.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Был бы без крышки - пришлось бы выключать кондюк и, возможно, включать печь. Но температура застабилизировалась на 110 и дальше не росла. А как началось вялое движение, температура быстро спала до 100, а потом вернулась к привычным 90.
Был в такой ситуации 2 раза.
И, что? То есть было 110 градусов и дальше температура не росла. Значит СОД справлялась и при атмосферном давлении. Что, собственно, и требовалось доказать.
ЗЫ Кстати, 130 градусов для ДВС допустимая температура.
И, что? То есть было 110 градусов и дальше температура не росла. Значит СОД справлялась и при атмосферном давлении. Что, собственно, и требовалось доказать. ЗЫ Кстати, 130 градусов для ДВС допустимая температура.
столько неоднозначных высказываний за одно коротенькое сообщение...
как бы справлялась СОД при 110С, если ОЖ уже кипела бы?
130F может и допустимая, а вот сигнализатор по температуре на 118С настроен, зачем сигнализатор о критической температуре настроили так рано, если все допустимо?
как бы справлялась СОД при 110С, если ОЖ уже кипела бы?
Так это не я написал, а Борисыч. У него и справшивайте.
Цитата:
Сообщение от icemanss
130F может и допустимая, а вот сигнализатор по температуре на 118С настроен, зачем сигнализатор о критической температуре настроили так рано, если все допустимо
Это тоже не я придумал. Это я прочитал в книжке по АЗЛК 2141 (мой первый автомобиль 1996-2003). Кстати, надо посмотреть с какой температуры начинается красна язона.
И, что? То есть было 110 градусов и дальше температура не росла. Значит СОД справлялась и при атмосферном давлении. Что, собственно, и требовалось доказать.
Я ж написал, "был бы без крышки...". Т.е. система справилась при наличии давления.
На 110 при атмосферном давлении уже вовсю пойдет процесс перегонки ОЖ, т.е. вода, как легкая фракция будет превращаться в пар с образованием паровых пробок, которые заблокируют циркуляцию. Да и насос производительность сильно растеряет, т.к. под лопастями вода будет тоже парИть. Т.е. - хана. Возможно без серьезных последствий.
Цитата:
Сообщение от тмю
ЗЫ Кстати, 130 градусов для ДВС допустимая температура.
Ну пополам мотор не переломится и возможно не заклинит. Ехал както на зубиле минут 40 с температурой выше 120 (середина красного сектора) с последующим вскипанием и лужей под машиной - ремонта железа не потребовалось.
Хорошая статейка. И главное, что из нее вынес -отсутствие паровой фазы в сод под давлением даже при 130град. По стрелке манометра у себя ее тоже не видел, а вот по ролику Дарка было очень заметно. Но там, видать, воздух по системе болтался.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 03.11.2014 в 22:48..
При условии использования самого дешового дзерджинского антифриза . Он кипит без избыточного давления от 110 градусов. я на всех авто выставляю вентилятор на 99.
хехе, может дзерДЖИНский и при 110С кипит, не знаю, не проверял. Но сама фраза немного смешная - всё зависит от концентрации наверное, нет? картинку я уже приводил. Да и сам производитель обещает количество воды до 50% и температуру 108С
Цитата:
Сообщение от Luchsergey
Я конкретно в теме
у меня только один вопрос, что за вредительство устраивают все производители гоняя СОД под давлением, они не чисто и не конкретно не в теме?
часто летом вижу даже на трассах, как люди на обочинах загорают, в большинстве своем на вазах, тоже слушают наверное советы про "атмосферники". как то попал в городе в +38 ... температура была 105 - вторая скорость пока справлялась, а первая ничего не могла, хоть 99 ставь, хоть 89 (термостат тогда у меня еще калиновский был, в движении 87 держал)