Андрей 43, пфф, элементарно, объезд полохой дороги по полю, с возвратом на насыпь градусов 45 подьем и теже 45 угол движения, нехват хода подвески, выпрыгивание за счет инерции
да, никак в толк не возьму, преднатяг для чего нужен?, и как он влияет на работу?
без преднатяга - буксует одно колесо и тут же берется второе,
малый преднатяг- нужно активнее газовать чтобы пошло второе колесо
хороший преднатяг - уже сильно шлифуем одним колесом -берется второе, так?
Преднатяг-это не жёсткая блокировка обеих колёс, т.е. это момент до которого оба колеса будут вращаться в связи,чем он больше тем дольше привод на оба колеса.
Пара преднатягом зажата при любых условиях,но до момента преодоления этого натяга после начинается вращение порознь,а потом блокировка наступает при уже больших разницах вращения.Всё это обеспечивается за счёт трения(из за чего они и называются повышенного трения).В каждодневном режиме в основном работает преднатяг и нам его хватает,сам винт уже зажимается при очень жёстких условиях:по грязи,по рыхлому подтаевшему снегу,на скорости по миксу,или в какой-то черезвычайной ситуации при сильном диагональном вывешивании при педалировании
Чтоб понять как работает винтовая блока с преднатягом,надо понять как она устроена.
Или просто поставить и иметь тягу не на одно,а на два возможных колеса)))