Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2009, 16:57   #11
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Дмитрий74 Посмотреть сообщение
Я тоже считал, что "пустой" и "ватный" для дураков написано... Но я езжу одновременно, на Приоре и на Калине. Я любитель, не профессионал... Но руль на Приоре, мне нравится гораздо больше. Обратная связь лучше, держит дорогу, сам четко возвращается в нулевое положение, усилитель там мощнее, руль легче и в тоже время острее. Казалось бы парадокс, руль легче, а обратная связь лучше. Калиноводам, которые не ездили на других машинах, на пальцах не объяснишь, что на Калине рулевое - говенное. Не нравится оно мне совсем. Жене не нравится на Приоре, говорит, излишне легкий руль, но она больше 80 км не ездит. Да и опыта у меня раз в 20 больше, чем у нее. Отвечал именно по теме, другие авто не трогал.
Тут многое зависит от резины, регулировки развала. Насколько знаю, рулевые у них практически одинаковые. Кому повезет- Калужский усилитель, кому то увы Махачкалинский, последнее время говорят попадались корейские. При всех одинаковых слагаемых У Приоры будет лучше курсовая устойчивость на трассе так как ее база больше в длину и меньше в ширину, чуть меньше клиренс и лучше обтекаемость кузова.
Дмитрий74 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.