Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Ржавеет ли кузов вашей калины?
Машина уже вся ржавая. 21 1.65%
Немножко. Первое пятно появилось уже на 1-м году. 146 11.49%
Немножко. Первое пятно появилось на 2-м году 100 7.87%
Немножко. Первое пятно появилось на 3-м году 87 6.85%
Немножко. Но первые три года - ни единого пятнышка. 48 3.78%
Владею 1-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 388 30.53%
Владею 2-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 174 13.69%
Владею 3-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 157 12.35%
Владею не менее 3-х лет. Ржавчины нет и не было. 150 11.80%
Голосовавшие: 1271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2014, 20:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 219220 (41-018)
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 dsn11 не успел проявить себя
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Цитата:
(как известно, в металлах электрических полей нет)
Это почему и как это связано с покрытием? Каталог не показатель, в старом по К1 также для кузовных элементов в номере детали нет в последних двух цифрах *1 , указывающих на цинковое покрытие, везде стоит 00, однако оцинковка была.
1. Показывает это только то, что либо ремонтных деталей аналогичных заводским нет, либо что делают как придется, либо составители каталогов работают из рук вон плохо. В любом случае это не делает чести составителям каталога.

2. Про поля и к чему это я: Во внутренних почти глухих полостях (пороги и т.п.) никакого гальванического покрытия не будет (или оно будет меньше на 2-3 порядка). При гальваническом осаждении потенциал кузова примерно 1V, а ток очень приличный. Если большой ток гнать через мелкое отверстие в пороге или через щелочку при сопряжении фланцев, то там напряжение сильно просядет и, как мне видится, ничего от этого 1V не останется.

3. Экономия на листовой стали с цинковым или никилиевым покрытием - это вообще-то идиотизм. Я понимаю, что дело это не простое и поставив такую панель в одно место контактным потенциалом можно подсадить другие места кузова. Понятно, что сварка таких листов не проста и выделяемые при этом газы это далеко не комильфо. Но вообще все это решаемо и не безумно дорого.

4. Черт ним с цинком и т.п. Меня больше интересует кто придумал экономить на шовной герметик-мастике. Фланцы сопряжения заднего крыла и арки - нет ничего, продольный фланец перехода передней панели пола в среднюю панель пола - нет ничего и т.д. и т.п. даже пластизоль на арки жалеют. Это только то, что мне сразу бросилось в глаза.

Честно, мне кузов не нравится, очень много не доделано и исправить это уже нельзя.
dsn11 вне форума   Вверх
 

Метки
калина, коррозия, лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.