Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2014, 11:30   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
там не плотно наверно не получиться закрутить .разве что если плоскость у впускного рессивера поведенная !
шумность ,в чем проявилась ,в работе самого двигателя или на слух где-то шумит cильнее по впускному тракту,чем было до замены ?
Если давануть саму заслонку под капотом, то появляется такой звук, как будто подсасывает воздух.
UnKind2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.