Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.09.2014, 09:58   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Тип Дроссельного узла ,Обычный троссовый или Електронный ?
прокладка там интегрирована в привалочную плоскость рессивера(бывает белая или черная) .Она там по контору установлена (скорее всего ты её просто не заметил !)Ни каких других там быть не должно !Это на старых системах ,1,5_литровых, дроссель крепили через специальную прокладку .
Обычный тросовый привод. Да, видел я там по контуру белое было. А, если, допустим не плотно закрутил, то может быть шумно из-за этого?
UnKind2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.