Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2014, 10:48   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
тогда вообще грошь цена станет такому( немецкому мотору)


Smitn, Напиши как тебе твой поло? есть какие-либо значимые косяки, сам сейчас нацелился на сей апарат в комплектухе трендлайн+ зимний пакет. Чиаю потихоньку форум, но пока ничего такого критического для себя не нашел, что бы отказаться от покупки
Какой форум интересно?
Из личного опыта, отключающиеся в летнюю жару стеклоподьёмники 2раза было(а летом я их почти и не трогал) - норма не лечат од, дребезг передних катушек ремней безопасности, при медленной езде по плохой дороге чтото брякает спереди слева, зимой визг вентилятора печки(с нагревом проходит), на хх и прогреве двигатель издаёт шелест через 300км так, как на моей калине 1.4л началось с 25т.км пробега, двери закрываются с металическим лязгом самого замка, ручки над дверями без микролифта - отпускаеш и бздыньк позорный(в кобальте с микролифтом), уплотнитель двери сверху протирает краску кузова, заднее стекло в дождь всегда запотевшее(электрообогрев справляется очень медленно, сначала кажется что не работает), ручка обогрева зеркал и регулировки - лишний раз страшно крутить(ощущение что она уже разваливатся начала).
Двигатель, наразгоне идёт шелест детонации небольшой и это не проходит(обучение эбу где?) (скажите цепь, так нету этого ни на кобальте ни на 2107 с 90т.км пробега), на разгоне идёт рык-попёрдывание аля запорожец глазастый(стыдно знакомых было возить, купил ино блин).
Когда я это ещё и на форуме нашёл, вобще шок, так у всех не глухих и зрячих!

Всё это же могу подтвердить ссылками с форума, но всё было у меня на фпс.

Лично мне ещё не нравилось, на трассе при 90км.ч если дорога уходит дугой, руль сильно стремится вернутся в центр, реально боротся с ним приходится. И жестковата подвеска мне оказалась, и посадка как в приору не моё - вшагивать как в калину нравится.
П.с. в кобальте ничего такого нет, двери не тихо закрываются но замки не лязгают.

Хочешь наступить на те же грабли?))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.