У меня другое оборудование, ничего не глохнет, могу предположить: кроме резкого сброса газа глохнет при кратковременном нажатии гашетки, например когда трогаешься в пробке при переключении с 1 на 2 и началом торможения , т.е. когда в момент перехода на 2 уже требуется тормозить и гашетка отпускается... У меня уже пятая машина под брц 4 поколения начиная со второй настраиваю сам, а с третьей уже и монтирую сам, по диджи совсем незнаком.
А свечи часто меняешь ? Пробег 21 тысяча , может время пришло...
А свечи часто меняешь ? Пробег 21 тысяча , может время пришло...
да нет нечасто, у меня дорогущие от тигуана стоят-друг подарил, я на прошлой машине шеви-нива 80000 на таких откатал, вот на прошлой неделе поменял родные на ЭТИ, как раз машине 5 мес было и 30000 пробега
кстати! есть еще момент почему машина глохнет-от холодного газа, как не парадоксально, но газ для уверенного розжига должен подогреваться, на холодном-неустойчива работа и пропуски зажигания
Добавлено через 3 минуты
на 126 движке СЖ=11, поэтому свечи должны быть качественными, обычно разгерметизируются по стыку изолятор-гайка, в этом месте свищ и подгар в виде желтого налета, как лаком...
да нет нечасто, у меня дорогущие от тигуана стоят-друг подарил, я на прошлой машине шеви-нива 80000 на таких откатал, вот на прошлой неделе поменял родные на ЭТИ, как раз машине 5 мес было и 30000 пробега
кстати! есть еще момент почему машина глохнет-от холодного газа, как не парадоксально, но газ для уверенного розжига должен подогреваться, на холодном-неустойчива работа и пропуски зажигания
Не знаю , что и сказать . Я вспомнил , что мне сегодня отключили подогрев форсунок , типа из за этого может быть.
Спасибо за помощь ! Пойду спать...
подогрев нужен чтоб игла дозатора не залипала в седле
газовый конденсат проходит даже через фильтр и эта дрянь (как масло липкая и вонючая) на морозе застывает в седле форсунки-не давая подниматься игле дозатора, вот их и греют причем способы разные-ТЭНом, от системы охлаждения и на стадии бензинового прогрева включают в работу на холостую без газа
Последний раз редактировалось GPS2201; 12.11.2014 в 15:25..
Врезаться ближе ко клапанам или ставить трубки в коллектор. Лучше сразу искать нормальных установщиков и бежать от этих подальше.
а от разговоров на форуме ничего не изменится. И настраивать тут нечего. Вполне может быть что придется менять форсы/редуктор (я не помню писал ты что стоит или нет), то что включается при температуре 70, а в настройках 45 это может быть неверно выбран датчик температуры, нужно смотреть на холодную температуру и подбирать в настройках.
И да это всё плата за криворуких.
Только вот где пряморуких то найти ? У кого увижу авто на газу , пристаю с вопросами , что , где , как ? Особенно если авто - ВАЗ.
И еще ни ОДИН не сказал , что вот там то , классные спецы по газу ! А на вазовских авто у всех , кого не спрошу , глохнет.
И это в миллионном городе...
Не парь голову, купи шнурок и настрой сам. Знаю классных спецов, но в Рязанской губернии. В Касимове в леске парни очень аккуратно и педантично подходят к работе.
Поспрошай по форуму у кого такое же оборудование, беспроблемно работающее на авто, пофиг на тип кпп и попробуй залей готовую прошивку с другой машины, конечно это не верный подход, но другого выхода я не вижу.