Вроде пока так же 459 с акпп с 2 подушками и кондеем.
Я тогда очень пристально следил за Gentra интересовала Optimum Plus с АКПП и стоила она 460 тыр, а потом после весеннего подорожания она стала стоить 489 тыр.
И как отметил GenaM, узбеки цены удерживают перекраиванием комплектаций в итоге в Gentra за 399 оказывается теперь нет ни одной ПБ, нет кондея, нет ABS, нет того, что было в той машине, которую покупал Alexander67, сейчас аналог той комплектации стоит 419 000 руб (Comfort Plus).
И.В.Бунша, с ликвидностью на вторичке пока не так всё ясно, но видится,что Солярис или РИО будет более ликвиден, хотя на любую машину найдется свой покупатель, мне видится, что продажа любого б/у авто с каждым годом будет всё более и более сложной задачей.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я тогда очень пристально следил за Gentra интересовала Optimum Plus с АКПП и стоила она 460 тыр, а потом после весеннего подорожания она стала стоить 489 тыр.
И как отметил GenaM, узбеки цены удерживают перекраиванием комплектаций в итоге в Gentra за 399 оказывается теперь нет ни одной ПБ, нет кондея, нет ABS
Ого. Раньше кондей в базе был.
Цитата:
, нет того, что было в той машине, которую покупал Alexander67, сейчас аналог той комплектации стоит 419 000 руб (Comfort Plus).
не смертельно.
Цитата:
что продажа любого б/у авто с каждым годом будет всё более и более сложной задачей.
так и есть. И это правильно наверное. Времена, когда двухлетку продавали по цене новой прошли. Нигде так не убивают авто и не просят за них так много как у нас. Где-то слышал это и соглашусь.
Ну и машины стали доступней с одной стороны и менее надежны с другой. Смысл покупать бу 3-5 лет за 350, когда можно взять новую за 450?
не смертельно, если сэкономили только на комплектациях, а если ещё сэкономили при производстве: комплектующие, ЛКП, шумка, и ещё найдётся на чём сэкономить, чего сразу не заметит клиент - может оказаться уже смертельно" )
не смертельно, если сэкономили только на комплектациях, а если ещё сэкономили при производстве: комплектующие, ЛКП, шумка, и ещё найдётся на чём сэкономить, чего сразу не заметит клиент - может оказаться уже смертельно" )
я думаю если на чем сэкономили, то сэкономили еще до производства.
Не вижу оснований полагать обратного. Да недорого. Но цена эта берется за счет устаревшей, отработанной платформы и существующих агрегатов.
а я вижу, мне тока вчера жаловались на нексию, говорят то какая она была и какая стала - это 2 разных авто, причём в худшую сторону, т.к. видимо удешевление сказывается на всём) Мне то всё равно, а вот Бунше думаю нет, если будут проблемы похожие на таковые у нексии, ни о каких 5-6 годах с пробегом под 200 К. и речи идти не может, и ликвидность в сторону не отодвинешь, поэтому иногда выгодно купить не самый дешёвый авто)
а я вижу, мне тока вчера жаловались на нексию, говорят то какая она была и какая стала - это 2 разных авто, причём в худшую сторону, т.к. видимо удешевление сказывается на всём) Мне то всё равно, а вот Бунше думаю нет, если будут проблемы похожие на таковые у нексии, ни о каких 5-6 годах с пробегом под 200 К. и речи идти не может, и ликвидность в сторону не отодвинешь, поэтому иногда выгодно купить не самый дешёвый авто)
конечно крайняя нексия не такая как раньше. Но как я понимаю возможное проблемы с кузовом включены в стоимость и решаются антикором. Во всяком случае в НЕМОСКВЕ.
А ликвидность...если авто берется лет на пять, я бы этим попросту не заморачивался, все будет зависеть от состояния и только от состояния. Ну еще от везения и случая. А экономия - вот она, реальная.
А то у нас традиция такая: ездить и всю жизнь думать о следующих хозяевах
Смысл покупать бу 3 года по цене в 350 когда новая стоит 450 есть. Уж поверьте. Бу сразу идет с ковриками защитой сигналкой мафоном с резиной а на новую все докупать надо. Как и сейчас солярис с рио дороже в среднем на 70-90 тысяч рублей так и по бу они будут дороже на 40-50. Так что у кого денег не хватит на бу солярис будет смотреть джентру. Тем более что в хорошую бу машину много вкладывать не надо, только подвеску подремонтировать. Я свою калину трехлетку за 235 продал а новая калина на то время, уже калина 2, стоила 314. Мое мнение джентра хорошо укомплектована для базы что за 419. Отсутствие абс это спорный вариант, если верить форумам, на лачике его многие отключали, из за раннего срабатывания.
Смысл покупать бу 3 года по цене в 350 когда новая стоит 450 есть. Уж поверьте. Бу сразу идет с ковриками защитой сигналкой мафоном с резиной а на новую все докупать надо.
угу, коврики 1+1=2 рубля, мафон от тысячи (ну если меломан, все равно маловероятно, что с машиной достанется хай энд). Защита - рупь, если хочется и ее нет в комплектации, сигналка тоже недорого, опять же если есть необходимость, резина будет такой же 3-х летней. И летняя и зимняя. Итого: рублей 10 экономим на допах и получаем два комплекта непойми какой трехлетней резины, которая зачастую идет нахаляву с новым авто.
В результате сэкономили 100 рублей, которые потом так же скинем при продаже шестилетнего авто. Ну ладно, скинем 75. А бу еще уметь найти нужно.
Смысл в бу конечно есть, но в первую очередь, если поднабрать не получается или авто на виду. Тут сколько не говори, если на руках 350 из последних сил, еще сотку родить проблема.