Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2014, 00:11   #10
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Datsun для России - 1

Цитата:
Сообщение от oldfox76 Посмотреть сообщение
Да ладно! Не может быть! Вот вы мне глаза-то открыли...)))
видимо, да )). перечитай своё сообщение, на которое я отвечал.)

Цитата:
Но стали они делать эти (газмяс) стойки ПОСЛЕ прихода альянса на ВАЗ, а не ДО. И, думаю, стали они делать эти стойки по требованию(и технологиям) альянса, дабы не вылететь из пула поставщиков. А до им было глубоко пох...
Цитата:
Сообщение от oldfox76 Посмотреть сообщение
Для конвеерной комплектации?
ничего странного и противоречащего не находишь в своих ответах?
то до РН сааз не выпускал газмяс, то при указывании на факт существования таких стоек более 10 лет идёт отмаз про конвейер...
...а не приходило в голову, что логичнее подумать - если сааз выпускал газмяс к самарам и десяткам, но они не устанавливались на конвейере, то это не "проблема" сааза, а автопроизводителя, который и принимает решение о комплектации авто...?????....
...я опущу словоблудие про технологии РН, на закупку которых не только нет средств, но и необходимости...
а вот про якобы требования РН газмяса для вазовских авто... простое естественное незнание хода дел... в то время ваз являлся разработчиком и заказчиком услуг по улучшению своей продукции... и РН могли только рекомендовать сделать то или то...
а к стучащим стойкам, с 2108 и далее, не было требования по его исключению. что спроектировал ваз (в то время только он имел на это право), то и допустил к производству на заводе (сааз) СВОЕГО объединения... а по станциям было разослано предписание о допустимости конструктивного стука.

Цитата:
Так что не надо про самостоятельность разработок поставщиков. Они как в анекдоте - пока не пнёшь, не полетят.
Цитата:
Я же, сравнивая подвеску К1 с подвеской Датсуна(ну, или если угодно, с новой подвеской К2/Гранты), могу сказать однозначно - новая не стучит. И это действительно подвеска, а не то бренчащее УГ, которое было на К1...
Цитата:
Ну, а если разработчики компонентов такие самостоятельные, кто им мешал улучшить свои поделия(компоненты) раньше? А то делали на СААЗе стучащие стойки много лет, говорили, что это норма, особенность такая конструктивная... И не могли довести свой "компонент" до ума.
открою большую для тебя тайну )))
наработки по исключению стука стоек были проведены давно, но были не востребованы по разным причинам... и первый раз они были применены в саазовском собственном продукте для приоры "49" (осень 2012) и только после опроса на форумах о дефектах (Вишмастер) появилась необходимость дополнительных "консультаций" с вазом при настойчивости рекомендаций РН (а отчасти и специалиста ZF, в то время главного партнёра сааза) стойки получили данное улучшение (хоть оно и было вторичным по отношению к главному улучшению - начиная с подвеса 21928 автомобили доводятся правильным образом, а не так, как раньше...).
причём сам подвес 21928 идёт с января 2014 года, а улучшения по стуку прошли только в апреле 2014. вот поэтому часть подвеса К2 (здесь я не говорю про подвес гранты на К2 до января 14-го) может стучать, как и все-все предыдущие модели, а другая часть "молчит"... по гарантии даже и не думайте обращаться пока (как и раньше), никто стойки не заменит на "правильные".
так кого тут теперь "пинать" надо..??... ))))

Цитата:
И вдруг, прозрев, стали газмяс выпускать для калиногрант... Которые, замечу, не стучат... Так что япы, а скорее альянс, и к компонентам руку приложили.
приложили. но не в виде разработок, а в виде рекомендаций и улучшения качества. никто этого не отрицает (о чём я и ранее писал) и в этом (пока только в этом) можно быть только благодарными им...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 20.11.2014 в 00:21..
leo75 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.