Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2014, 21:05   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
А вот какая идея, может проверить удержание вакуума, по отдельности, начиная с двига и так далее , потом сравнить участки. Есть вакуум насоы, теперь их полно у "кондиционерщиков", они дают глубину до 5 милибар, но нам глубже чем 0,2 бар и не нужно , клапан в крышке около 0,1 бар, на сколько я помню. Но тут со спец патрубками придётся потрудиться, хотя в кондиционерной технологии всегда есть обрезки труб и паялка и клапаны шредера (трубка а на конце резьба для шланга и нипель). Пайкой из обрезков можно сделать и заглушки и тройники и даже бортики на концах не нужны, т. к. вакуум. Думаю, что если в норм условиях подсасывает, то вакуумирование участков точно покажет, даже уверен.
Конечно вариант в основном для тех, кого НУ ДАСТАЛА )))))))))))
Правда есть вариант, не глядя скинуть голову и махнуть прокладку, но обидно будет если не там, потом думай зто бошка с трещиной или герметик на штуцере голимый.
Поэтому думаю надо вакуумом.
Вакуумирование ничего не покажет, кроме как сплющит патрубки. Проще нахолодную надуть хотябы до 0,5 атм и через несколько десятков минут осмотреть соединения. Худое будет мокрым.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yuvelir Посмотреть сообщение
Только заметил,что сыро вокруг крана слива ОЖ с радиатора,может ли это быть причиной вышенаписанного?
Врядли, если штатный пароотвод остался.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.