Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ALPIK
А вот какая идея, может проверить удержание вакуума, по отдельности, начиная с двига и так далее , потом сравнить участки. Есть вакуум насоы, теперь их полно у "кондиционерщиков", они дают глубину до 5 милибар, но нам глубже чем 0,2 бар и не нужно , клапан в крышке около 0,1 бар, на сколько я помню. Но тут со спец патрубками придётся потрудиться, хотя в кондиционерной технологии всегда есть обрезки труб и паялка и клапаны шредера (трубка а на конце резьба для шланга и нипель). Пайкой из обрезков можно сделать и заглушки и тройники и даже бортики на концах не нужны, т. к. вакуум. Думаю, что если в норм условиях подсасывает, то вакуумирование участков точно покажет, даже уверен.
Конечно вариант в основном для тех, кого НУ ДАСТАЛА )))))))))))
Правда есть вариант, не глядя скинуть голову и махнуть прокладку, но обидно будет если не там, потом думай зто бошка с трещиной или герметик на штуцере голимый.
Поэтому думаю надо вакуумом.
Вакуумирование ничего не покажет, кроме как сплющит патрубки. Проще нахолодную надуть хотябы до 0,5 атм и через несколько десятков минут осмотреть соединения. Худое будет мокрым.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yuvelir
Только заметил,что сыро вокруг крана слива ОЖ с радиатора,может ли это быть причиной вышенаписанного?
Врядли, если штатный пароотвод остался.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.