Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2014, 17:32   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижегородская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942
Сообщений: 220
Вес репутации: 870 Юрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрик790 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Ну ладно низкий уровень или обрыв, меняйте датчики, но высокий.. мотор как поживает?
Мотор поживает нормально, правда немного подъедает масло грамм 150-200 на 1000 км, но пробег уже 150000 км и прошивка не заводская под 92 бензин и льется 92 бензин. У меня есть предположение что не хватает регулировки датчика. Мерил компрессию была по 16, наверное из за масла и поэтому не хватает 95 бензина и тем более 92. Хотя датчик должен компенсировать, до этого не было детонации. Все 150000 езда на 92 бензине.
Юрик790 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
0237, p0325, p0327

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.