Здесь нужна грамотная диагностика ,не та что умеет только ошибки смотреть и потом их тупо стирать !
А нужен диагност, который умеет разбираться в параметрах и в их зависимости друг от друга .Ну и немного попрыгать вокруг авто также придется .Для полноты сия увиденного,чтобы гадалки откинуть ненужные !
Тогда почему при встрече с кувалдой сопротивление датчика изменяеться с 5 до 7-8 мОм?)))))
Таким образом омметр реагирует на изменение потенциала. Это связано с методикой замера омметрами сопротивления.
Тоже самое мы увидим если вздумаем измерить сопротивление конденсатора, по мере разряда "сопротивление" будет изменяться. Омметр в данном случае покажет "сопротивление", но это значение ничего общего с данным понятием не имеет.
Для лучшего вникания советую почитать : Cистема управления двигателем ВАЗ 21114(1.6_8кл)с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Е3
Где-то этот мануальчик на форуме лежит .
Добрый день, друзья!!!
читал, читал....но видимо это не мое, потому что в конец запутался. Решил выложить все в виде фоток:
вот ошибка, которая появилась.
А вот показатели на холостом ходу и при 3000 оборотах.
Скажите пожалуйста, датчик менять или нет?
И вообще, что значит "есть детонация", как её "чувствуют", что там "звенит", как говорят некоторые форумчане в данной теме?
Этот датчик менял около полугода назад, правда не помню зачем, видимо кто то посоветовал. Сейчас, для интереса, поставил тот старый-никакой разницы. эта же ошибка, эти же показатели.
Понимаю, что 2 варианта: либо оба умерли, либо оба живы. Но если второе-то что за ошибка? На форуме, в теме коды ошибок, в таблице нет такого кода...
Спасибо! Буду премного благодарен за помощь!
Рабадан, На холостых с прогретым двигателем, покажи график напряжения датчика детонации.
Что сразу бросается в глаза на хх, нагрузка 16, и рхх 20, расход воздуха низковат.
Похоже на дыру во впуске - подсос мимио дмрв.
На незаведёном движке, только с дмрв сними гофру, приложи к рту-лицу и надуй, где шипит там дыра, на исправных никуда надутое не уходит - давление создашь только.
На незаведёном движке, только с дмрв сними гофру, приложи к рту-лицу и надуй, где шипит там дыра, на исправных никуда надутое не уходит - давление создашь только.