Цитата:
Сообщение от ALPIK
Я не уточнил, что этот вариант покажет откуда приток воздуха за ночь, т.е. у кого бульки по утрам, ну типа подсасывает за ночь.
Короче, мысль была имитировать ночное завоздушивание, разделив систему на участки, создавая в них искуственное разрежение, аналогичное естественному, и отслеживания по стрелке вакуумметра. И таким образом найти больной участок.
|
Предположим, негерметичен верхний штуцер радиатора. Стрелка вакуум метра упорно падает в 0, но при этом никаких булек по утрам нет. Какова ценность проделанного измерения? Практически никакой - ясно, что не герметично, но где непонятно.
С другой стороны, надул бы систему - где мокро, там и негерметично. Просто и понятно.
Места под вопросом:
элементы РБ, которые выше уровня ОЖ, но это безобидно;
внутренности двигателя - наверное великая редкость;
радиатор печки - утечку не увидишь, но запах ее выдаст.
В общем, практически во всех ино мануалах проверяют негерметичность именно так. Правда в основном рекомендуется это делать на разогретом двигателе, изредка температурный режим не указывается. Отсюда крамольная мысль, что на низших температурах использования авто, герметичность сод производитель не гарантирует. Но это уже другая история.
Как сод на участки разбивать предполагалось? Передавливать задубевшие трубки? И как подключать вакуумметр или насос к исследуемому участку? Похоже, что после таких разбиений/подключений
придется восстанавливать всю сод и вслед за этим снова получить неопределенность по ее герметичности.