Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2014, 21:15   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Предъявляете однако, и чтобы заметить это надо быть уж очень опытным автолюбителем или же наоборот.
Почему сам тогда не замечаю дискомфорта.
При случае любезно предоставлю повозку или прокачу. Нормально там все.
Зависит от стиля езды и конкретных ситуаций. Пример - не интенсивный разгон на первой, аккуратное, т.е. неспешное включение второй. Результат: накат потерян за счет не очень активного разгона не первой и бережного для синхронизаторов включения второй.
Ситуация вторая: езда по дворам. Чуть меньше 20 на первой уже некомфортно по оборотам, для второй этого мало. Тянет, спору нет, но чувствуется, как движку неприятно и призвуки со стороны трансмиссии не ах (моя неприятно звучала при езде втаняг)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Serge!, я собственно графики привёл, для того
Вега, пока ты не поймешь физику, изучать графики бессмысленно.
Еще раз намекаю: меняем ГП с 4 на 10 и все, дыры между передачами исчезли совсем. Нет даже между первой и пятой, не то что между первой и второй. Это понятно? Чем короче ГП, тем меньше дыры между передачами. Это элементарно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Serge!, ха, это всё что нашёл)))))))))) это опять же ИМХО отдельных личностей)
Ты не поверишь, вся жизнь имхо отдельных личностей
Цитата:
слухай, смешно, я на пп вазе намотал тыщ 300 точно может и больше, жил тогда в городе, кпп 08 устраивала много больше чем кпп тойота спринтер марино (160 л.с.)- короткая", так шо мне чесать не надо)
Я тебе и не чешу

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Serge!, в приведённых тобою примерах, как раз и говорят о смене ряда в кпп а не гп, так как гп влияет на динамику в целом на всех передачах, а ряд в кпп на отдельные "связки" передач.
И? Победить дыру между конкретными передачами можно и тем и другим способом. Важен сам факт провала. Мы рассматриваем вариант со сменой ГП.
Serge! вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.