Цитата:
Сообщение от UnKind2013
Люди подскажите.
Сегодня заметил, что у меня поворот руля в левую сторону составляет 1.75 оборота, а в правую 2.15! Как такое может быть вообще, и как это исправить???
|
Цитата:
Сообщение от UnKind2013
Стоит новая рулевая рейка. Как исправить это?
|
по моему ограничение поворота осуществляется как раз рулевой рейкой. При замене не попали в шлицы.... Варианта два:
1 снимать рейку и снова пробовать попадать в шлицы рулевой колонки в среднем положении, что почти не реально (мешает стяжной болт у машин без ЭУР, у машин с ЭУР может попроще, там можно баловаться по моему положением промежуточного вала...)
2 снять баранку и смещать её по шлицам, добиваясь одинакового вращения в обе стороны. Вариант самый легкий, но спица скорее всего будет стоять не горизонтально после манипуляций. Опять же два варианта выхода:
а) ехать на сход развал - лучший путь, но нужна денежка
б) если уверены, что сход развал в идеале и жалко бабок, то добиваемся ровного положения спицы, путем вращения муфт рулевых наконечников. Одну муфту скручиваем, другую накручиваем на равное количество оборотов или граней. Вариант работает, когда муфты не закисли и чешутся руки, лучше съездить на сход развал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
длина рулевых тяг должны быть одинакова
|
от этого рулевое колесо не перестанет вращаться по другому, т.е. разное количество оборотов до упора, просто машина будет поворачивать по разному, в одну сторону сильнее, в другую меньше.
После замены рейки нужно в первую очередь проверить одинаковое количество оборотов в обе стороны, потом переставить рейку или баранку, а уже потом регулировать длину рулевых тяг....