Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2014, 20:55   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
Люди подскажите.
Сегодня заметил, что у меня поворот руля в левую сторону составляет 1.75 оборота, а в правую 2.15! Как такое может быть вообще, и как это исправить???
Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
Стоит новая рулевая рейка. Как исправить это?
по моему ограничение поворота осуществляется как раз рулевой рейкой. При замене не попали в шлицы.... Варианта два:
1 снимать рейку и снова пробовать попадать в шлицы рулевой колонки в среднем положении, что почти не реально (мешает стяжной болт у машин без ЭУР, у машин с ЭУР может попроще, там можно баловаться по моему положением промежуточного вала...)
2 снять баранку и смещать её по шлицам, добиваясь одинакового вращения в обе стороны. Вариант самый легкий, но спица скорее всего будет стоять не горизонтально после манипуляций. Опять же два варианта выхода:
а) ехать на сход развал - лучший путь, но нужна денежка
б) если уверены, что сход развал в идеале и жалко бабок, то добиваемся ровного положения спицы, путем вращения муфт рулевых наконечников. Одну муфту скручиваем, другую накручиваем на равное количество оборотов или граней. Вариант работает, когда муфты не закисли и чешутся руки, лучше съездить на сход развал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
длина рулевых тяг должны быть одинакова
от этого рулевое колесо не перестанет вращаться по другому, т.е. разное количество оборотов до упора, просто машина будет поворачивать по разному, в одну сторону сильнее, в другую меньше.
После замены рейки нужно в первую очередь проверить одинаковое количество оборотов в обе стороны, потом переставить рейку или баранку, а уже потом регулировать длину рулевых тяг....
Semen43 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:22.