Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
4 года и 90 тыр в СПб (хуже нашего климата придумать сложно) на 2115 все цилиндры родные, на 80 тык превентивная замена колодок т барабанов (по случаю купил новые чугуниевые барабаны за 950 руб пара), всё тормозило и не перетормаживало, ручник работал, тросы родные. На Калине наездил 60 тык, менял сзади только колодки так как на ТО-45 обнаружился предельный износ одной из колодок, а так все нормально с ними было.
У меня на 21120 барабаны прожили 185 000 км и тоже ничего не клинило.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
AV58ru, так европейское качество катится нам на встречу, причем под горку.
Добавлено через 4 минуты
Все вами вышеперечисленное есть и у других, может не всё сразу как у ваза но есть. И сидушки и подушки, и прочее прочее. Вас чем ручник от восмёрки то не устраивает? Формой, цветом, или работою? (Сама железяка в салоне имеется в виду)
Я считаю на новые модели надо оставить "классический" ручник - это уже наша фишка)
Я всю жизнь на Ладах езжу - мне без него будет некомфортно)
Даешь Весту с родным ручником)
У меня на 21120 барабаны прожили 185 000 км и тоже ничего не клинило.
И у меня может не клинило бы. Но началось всё с биения барабана и расслаивания. Поменял оба барабана и тут началось - цилиндры уже приработались в одном положении и стали клинить с новыми барабанами. Поменял цилиндры - стало нормально. Но в этом году пришлось менять ступичные задние (люфт появился), при снятии оказалось, что накладка на колодке отпала, поменял, заодно и тросик ручника (тугой уже был и оболочка поломалась) - теперь зад рано схватывает, надо колдун отодвигать...
А так конечно всё хорошо, ничё менять не надо в конструкции и качестве...
Я лично этих дармоедов-конструкторов кормить более не собираюсь!
А сами кормиться с чего собираетесь? Или на Ваш век хватит?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Dimaz1982, на ВАЗе есть огромная проблема с качеством запасных частей из магазина, с конвейерными вроде наладили, а вот стоит поменять заводскую деталь и понеслись безконечные замены, так что нужно ВАЗу налаживать продажу фирменных деталей, что бы было качество не хуже чем на конвейер.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn, есть много проблем, для этого здесь их и озвучивают, чтобы они решались. Но почему-то некоторые это считают каким-то предательством и вообще не желают признавать.
Во время испытаний тормозной системы нового автомобиля Renault Logan, проводимых изданием Авторевю на Дмитровском полигоне, на скорости 100 км/ч водитель потерял контроль над автомобилем.Можно утверждать, что проблема могла коснуться только 163 автомобилей, которые в процессе начального этапа производства в Тольятти (пострадавший автомобиль был в одном из первых лотов) проходили дополнительный ручной этап досборки и наладки в отдельном цехе. Один из операторов перепутал контуры тормозной системы при подключении блока АБС. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7943
Да и был я в Питере - ты не сравнивай чистые Питерские улицы
Да ну, какие они чистые, я все время Пушкина вспоминаю, как он писал что летом в Питере пыльно... Так вот эта пыль не куда не девается, то она сухая, а как подмочило, то кругом грязная жижа. Вот 200 лет прошло, а он не куда не пропала.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да ну, какие они чистые, я все время Пушкина вспоминаю, как он писал что летом в Питере пыльно... Так вот эта пыль не куда не девается, то она сухая, а как подмочила, то кругом грязная жижа. Вот 200 лет прошло, а он не куда не пропала.
Поверь мне, по сравнению с нашими, Питерские улицы просто эталон чистоты