Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Для меня приимущества стоят дополнительных денег и я их потратил поставив на свою калину не только ЗДТ но и передние увеличенного размера, так как с не штатной резиной 205/50R15 стоковая система не справляется.
Пускал я слюни на ЗДТ, щупал в магазине. Но не смог себе позволить за 15 тыс. рублей + за работу ещё сколько.
На дорогих комплектациях Калин не планируется ставить ЗДТ в будущем? Было бы неплохо.
Dimaz1982, я взял за 7000 и поставил всё сам за 3,5 часа на улице. Причём тросы ручника остались родными и машина с абс. Но конечно нужно быть готовым к располовиниванию подшипников при демонтаже.
Добавлено через 1 минуту
Пока не слыхал об здт на к2 конвеерных. Но это пока, есть шанс увидить их в верхних комплектациях или в опциях.
В отечественных авто, по сравнению с ХС на котором именно дисковые задние тормоза, эффективность торможения равна нулю!!! Я на тест-драйве как обычно у себя на ЛК нажал на тормоз, так манагер аж носом клюнул в торпедо, да и сам я не ожидал такого эффекта! Тут даже обсуждать нечего, а раз гл. конструктор на вазе такое заявляет, то я бы его за профнепригодность уволил бы без выходного пособия за дискредитацию автогиганта, я серьезно!!! Я бы на месте этого конструктора не пережил бы позора и застрелился))
что бы так заявлять, надо как минимум быть не дурнее в данной теме чем главный конструктор.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Пускал я слюни на ЗДТ, щупал в магазине. Но не смог себе позволить за 15 тыс. рублей + за работу ещё сколько.
странные цены, если учесть, что у оф диллера год назад балка в сборе от ЛКС с тросами была без установки в районе 18 тыс. Сколько установка не скажу но не как не 15 тыс. Это точно.
В отечественных авто, по сравнению с ХС на котором именно дисковые задние тормоза, эффективность торможения равна нулю!!! Я на тест-драйве как обычно у себя на ЛК нажал на тормоз, так манагер аж носом клюнул в торпедо, да и сам я не ожидал такого эффекта!
Ну считайте, что попали Вы на ремонт задней части автомобиля.
Шутка, а по сути:
Цитата:
Сообщение от AV58ru
... Тут даже обсуждать нечего, а раз гл. конструктор на вазе такое заявляет, то я бы его за профнепригодность уволил бы без выходного пособия за дискредитацию автогиганта, я серьезно!!! Я бы на месте этого конструктора не пережил бы позора и застрелился))
что бы так заявлять, надо как минимум быть не дурнее в данной теме чем главный конструктор, разобраться в теме. Тест-драйв это вообще не показатель. Показатель - это различные условия эксплуатации в разных местностях, в разных температурных режимах. Я бы не сказал, что тормозной путь в среднестатистических условиях у Калины очень большой.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Обсуждая преимущества ЗДТ почему-то забываете про одно из главных плюсов - отсутствие зависимости от стояночного тормоза и меньшая вероятность закисания тормозных цилиндров.
ну это не главный плюс, если говорить об обеспечении безопасности (главная цель тормозов), а вопрос комфорта
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
странные цены, если учесть, что у оф диллера год назад балка в сборе от ЛКС с тросами была без установки в районе 18 тыс. Сколько установка не скажу но не как не 15 тыс. Это точно.
Ну может на рынке можно найти и дешевле, но эти я видел в хорошем магазине (почти с оптовыми ценами), оригинальные заводские. Там вроде всё в сборе со ступицей.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Rastr
ну это не главный плюс, если говорить об обеспечении безопасности (главная цель тормозов), а вопрос комфорта
А по-моему как раз один из главных, т.к. от состояния стояночного тормоза и состояния внутренностей (цилиндры и барабан внутри) в данном случае будет зависеть эффективность тормозов. К 60 тысячам состояние там ужасное - барабан на выброс, цилиндры клинят от ржавчины, колодки работают неравномерно и отпадывают накладки, от затяжки ручника сильно зависит торможение. Может конечно в благоприятном климате и дольше служит, но у нас с солью, водой, льдом, грязью быстро выходит из строя.
Кстати, интересны отзывы иномарочников с ЗДТ после длительных пробегов и нескольких сезонов. Может там тоже не всё гладко?
через 50-80 тыс. км и 5 лет эксплуатации где-нибудь на Урале, с перепадами температур, влажностью, грязью и солью, тогда и посмотреть, что останется от барабанных ВАЗовских тормозов
4 года и 90 тыр в СПб (хуже нашего климата придумать сложно) на 2115 все цилиндры родные, на 80 тык превентивная замена колодок т барабанов (по случаю купил новые чугуниевые барабаны за 950 руб пара), всё тормозило и не перетормаживало, ручник работал, тросы родные. На Калине наездил 60 тык, менял сзади только колодки так как на ТО-45 обнаружился предельный износ одной из колодок, а так все нормально с ними было.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn, повезло тебе значит. Мне-то от этого не легче ))) Да и был я в Питере - ты не сравнивай чистые Питерские улицы и нашу деревню
Кстати, у меня тоже пару раз колодки примерзали, хотя на ручник никогда не ставлю. Всё из-за перепадов температур, когда сегодня слякоть по-колено, +3 и дороги не чищеные, а утром уже -20, и ведь предусмотрительно на ручник не ставил, а всё-равно примерзало.
Надо как минимум, уметь отличать мух от котлет)) К чему все эти высокопарные фразы - потребитель всегда прав, а сколько бы эти ваши напыщенные спецы не твердили, например, про сидушки, в которых нет ни боковой, ни поясничной поддержек ни регулировок по высоте - дескать они не видят проблем и улучшать не видят смысла, восьмерочный ручник - проверено временем - ставили 40лет и еще 100лет его ставить будем, руль клинит - брехня, клапана загибает - нормально, масло жрет - установим допуск 800гр./1000км, стекла сами лопаются и взрываются - брехня, перечислять можно бесконечно, а еще заявили, что достигнуто европейское качество - вообще вверх цинизма, хотя в данном случае, догнав по ценам инобюджетки у ваза однозначно не будет никакого будущего! Я лично этих дармоедов-конструкторов кормить более не собираюсь!
AV58ru, так европейское качество катится нам на встречу, причем под горку.
Добавлено через 4 минуты
Все вами вышеперечисленное есть и у других, может не всё сразу как у ваза но есть. И сидушки и подушки, и прочее прочее. Вас чем ручник от восмёрки то не устраивает? Формой, цветом, или работою? (Сама железяка в салоне имеется в виду)