Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.01.2009, 07:57   #34
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Пенза/Константиновка
Возраст: 45
Автомобиль: Калина
Сообщений: 149
Вес репутации: 18 konbur не успел проявить себя
Отправить сообщение для konbur с помощью ICQ
Ответ: Любителям 16 V

Да реально дернуло вправо и на панели приборов загорелся неисправность двигателя.
Сказать что прям вырвало из рук нельзя, как будто в ямку попал на дороге.
Машина вильнула вправо на бордюр.
Я специально проверил потом - ям нет.
А у меня в машине двое детей 12 и 1 год, жена и матушка.

Усилитель теперь горит постоянно - все времени нет на замены, праздники, НГ, Рождество,СНГ, Крещение.

Это просто вторая калина универсал.
Первая верой и правдой отслужила свои 24 тыс км и авария.
С ней таких проблем не было.
__________________
Константин из Константиновки
konbur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.