Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2014, 09:10   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Реж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 124
Вес репутации: 165 lelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от lelby77 Посмотреть сообщение
По какому датчику система видит температуру потребляемого воздуха? Который в бампере? Подумываю собрать систему, как на карбах раньше было: в мороз берется воздух с выпускного коллектора, помере прогрева перейти на внешний из под решетки радиатора. Тут уже кто-то вспоминал термоэлемент из воздухозаборника карбюраторных ВАЗов. На многих Ино вообще уделено много внимания подготовке воздуха. По крайней мере не хочу чтоб воздух использовался с минусовыми температурами, т.к. расход бенза увеличивается примерно на 1 литр . Всё ИМХО. Хочется услышать мнение специалистов или кто может городил подобное?
Цитата:
Сообщение от lelby77 Посмотреть сообщение
По какому датчику система видит температуру потребляемого воздуха? Который в бампере? Подумываю собрать систему, как на карбах раньше было: в мороз берется воздух с выпускного коллектора, помере прогрева перейти на внешний из под решетки радиатора. Тут уже кто-то вспоминал термоэлемент из воздухозаборника карбюраторных ВАЗов. На многих Ино вообще уделено много внимания подготовке воздуха. По крайней мере не хочу чтоб воздух использовался с минусовыми температурами, т.к. расход бенза увеличивается примерно на 1 литр . Всё ИМХО. Хочется услышать мнение специалистов или кто может городил подобное?
Производитель пытался конечно взять подогретый воздух с радиатора, когда машина стоит, но как-то коряво получилось. И я эту трубку выбросил сразу. Пока радиатор прогреется, я уже на работу съезжу.....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Этот датчик температуры встроен в датчик массового расхода воздуха.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Этот датчик температуры встроен в датчик массового расхода воздуха.
Ну вот и отлично,спасибо. Значит буду городить...
lelby77 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.