По какому датчику система видит температуру потребляемого воздуха? Который в бампере? Подумываю собрать систему, как на карбах раньше было: в мороз берется воздух с выпускного коллектора, помере прогрева перейти на внешний из под решетки радиатора. Тут уже кто-то вспоминал термоэлемент из воздухозаборника карбюраторных ВАЗов. На многих Ино вообще уделено много внимания подготовке воздуха. По крайней мере не хочу чтоб воздух использовался с минусовыми температурами, т.к. расход бенза увеличивается примерно на 1 литр . Всё ИМХО. Хочется услышать мнение специалистов или кто может городил подобное?
Цитата:
Сообщение от lelby77
По какому датчику система видит температуру потребляемого воздуха? Который в бампере? Подумываю собрать систему, как на карбах раньше было: в мороз берется воздух с выпускного коллектора, помере прогрева перейти на внешний из под решетки радиатора. Тут уже кто-то вспоминал термоэлемент из воздухозаборника карбюраторных ВАЗов. На многих Ино вообще уделено много внимания подготовке воздуха. По крайней мере не хочу чтоб воздух использовался с минусовыми температурами, т.к. расход бенза увеличивается примерно на 1 литр . Всё ИМХО. Хочется услышать мнение специалистов или кто может городил подобное?
Производитель пытался конечно взять подогретый воздух с радиатора, когда машина стоит, но как-то коряво получилось. И я эту трубку выбросил сразу. Пока радиатор прогреется, я уже на работу съезжу.....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Этот датчик температуры встроен в датчик массового расхода воздуха.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Этот датчик температуры встроен в датчик массового расхода воздуха.