Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2014, 16:06   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
А кобальт-то уже от 521 тыщи, нехило узбеки цены подвинули.
Ага... Пусть ищут.. гениев...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
В мягких сиденьях мне нравится, специально обращал внимание, в гольфе сидел - как на деревянную табуретку сел. У тоёт такая-же твбуретка, для очень здоровых спин.
Наоборот. Со всей ответственностью заявляю, как владелец авто с AGR сидениями. В них ВООБЩЕ спина не устаёт.

Можно проехать и 1000 км и спокойно выйти и не чувствовать даже намёка на усталость. Есть одно НО в них не хочется "лежать" как в 8-ке, а именно сидеть (как в Жигулях) но факт - спина не устаёт вообще.

Не могу пока что особо подробно рассказать про сидения Гольфа не ездил просто так много в силу не имения этого авто в семье, но кажущаяся жёсткость сидений выливается многочасовым удовольствием за рулём после приобретения авто, т.к. при кажущейся жёсткости, подвески этих машин весьма энергоёмкие, я за три года стук от подвески слышал ну может раза три. (речь про дороги с покрытием и качеством покрытия на 3+...4, если у вас в регионе с дорогами беда, может оно всё и по-другому, в Петербурге и на федеральных трассах - оно так, доказано последней поездкой на КаПри в 14-м году, дорога Петербург - Курск - Петербург прошла на одном дыхании)
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.