Zver, а я не понял понта электропривода поясничного упора

В итоге вроде денег и не пожалел за опцию, а вроде как и не пользовался ни разу - выставил чтобы не давило нигде и всё, так и стоит
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
За год, в к-2, ни разу
|
Вот же фантазёры у нас все кто ругает ВАЗовскую подвеску...
КЛЮКВА!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
nsNet, Я в тоёта-аурис
...
как на гравийку сьезжает так выйти хочется, чтоб не пиналась под задницу.
|
Эти автомобили для дороги с твёрдым покрытием, о чём я писал. Т.е. любая городская иномарка создана для асфальтированных дорог без ярко выраженных ям. Замечу, что колеи и мелкие трещины никак не влияют на комфорт движения, проблемы начинаются там где начинаются ямы.
По гравийке больше 10-20 км/ч ехать действительно не хочется, очень жаль если у вас в регионе таких дорог большинство, это вас почти автоматом подписывает на покупку кроссовера. У нас всё больше дорог где хочется ехать не менее 150, что не может не радовать.
p.s. в Петербурге таких проблем нет, т.т.т. - у нас дороги вполне себе для обычного европейского городского авто подходят.