Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.12.2014, 01:24   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Zver, а я не понял понта электропривода поясничного упора В итоге вроде денег и не пожалел за опцию, а вроде как и не пользовался ни разу - выставил чтобы не давило нигде и всё, так и стоит

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
За год, в к-2, ни разу
Вот же фантазёры у нас все кто ругает ВАЗовскую подвеску... КЛЮКВА!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
nsNet, Я в тоёта-аурис
...
как на гравийку сьезжает так выйти хочется, чтоб не пиналась под задницу.
Эти автомобили для дороги с твёрдым покрытием, о чём я писал. Т.е. любая городская иномарка создана для асфальтированных дорог без ярко выраженных ям. Замечу, что колеи и мелкие трещины никак не влияют на комфорт движения, проблемы начинаются там где начинаются ямы.

По гравийке больше 10-20 км/ч ехать действительно не хочется, очень жаль если у вас в регионе таких дорог большинство, это вас почти автоматом подписывает на покупку кроссовера. У нас всё больше дорог где хочется ехать не менее 150, что не может не радовать.

p.s. в Петербурге таких проблем нет, т.т.т. - у нас дороги вполне себе для обычного европейского городского авто подходят.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.