Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2009, 10:48   #14
Интересующийся
 
Аватар для AnVor
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia II FL 1,8 TSI
Сообщений: 144
Вес репутации: 17 AnVor не успел проявить себя
Отправить сообщение для AnVor с помощью ICQ
Ответ: Все о дросселях

Дроссель большего диаметра уменьшает аэродинамическое сопротивление воздушного потока на впуске при высоких оборотах коленчатого вала. Т.е. двигателю будет проще всосать большее количество топливно-воздушной смеси на высоких оборотах и, как следствие, на высоких оборотах получается прибавка в крутящем моменте и мощности, но без перепрошивки блока управления двигателем установка дросселя большего диаметра ухудшает характеристики двигателя, т.к. топливно-воздушная смесь будет иметь неоптимальный состав.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/anvor/
AnVor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.