Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2014, 15:43   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Хочу купить калину

Прежде чем ехать, надо знать куда и зачем ехать. На сайте "Автосреды" ни у кого из дилеров на данный момент нет Калины-универсала в нужной для меня комплектации. Напрасно я понадеялся на местных дилеров. Сегодня опять был у дилера. Потом позвонил в ЦУП. И окончательно разочаровался в системе оказания услуг по продукции АВТОВАЗа. Дикий бардак! Никто ни за что не отвечает. Никто не отвечает за свои слова и дела, никто не выполняет своих обещаний. Это касается и дилера и самого завода. Обратная связь завода - фактически не занимается конкретными проблемами. ЦУП- вообще неизвестно для чего существует. Если 26.11.2014 года мне из ЦУПа позвонили и сказали, что мой заказ в производстве и готовится к отгрузке, то сегодня некто Михаил не только отказался дать какие-либо разъяснения, но и заявил, что выяснение судьбы моего заказа является коммерческой тайной и поэтому отказался что-либо говорить на эту тему. Он допытывался, кто выдал мне коммерческую тайну: как обстоят дела с моим предзаказом. Заявил, что ЦУП занимается только вопросами гарантийного обслуживания и сервиса. Все вопросы нужно задавать в обратную связь.А там уже и на письма никто не реагирует. Я пояснил, что в ЦУП было передано мое письмо из обратной связи и из ЦУПа мне звонили на мой сотовый. Я попросил дать телефон, куда мне нужно обратиться по поводу моего заказа. Телефон, оказывается тоже супер засекречен и отказался мне сообщить.
В отделе по обратной связи с клиентами дилера Саранск-Лада мне сообщили, что исполнение моего заказа перенесено на конец декабря или начало января следующего года, т.к. авто для меня будут собирать чуть ли не индивидуально и поставят на конвейер в последнюю неделю декабря. Причина: отсутствие комплектующих. Сказали, что для меня зарезервировали люксовую комплектацию. Естественно я отказался. Я же заказывал "норму" - 21941-41-015, рислинг. Кто и зачем резервировал люкс и когда, мне не понятно. И почему до меня не дошло авто, которое было в производстве в ноябре, тоже не понятно. Еще мне сказали, если авто придет после Нового Года, то придет по новой цене, которую пока не озвучили. Вот это "сервис" от отечественного АВТОПРОМа!

Наконец получил ответ из обратной связи оф.сайта АВТОВАЗа:
17.12.14
"Добрый день, Фомин Николай Александрович! Спасибо за обращение. По вопросам, связанным с условиями предварительного договора по цвету, комплектации, срокам поставки, Вам необходимо обращаться к дилеру. Вопросы поставки автомобилей находятся в компетенции дилера. "
Отдел обратной связи. Администратор
Вот подтверждение бардака. Васька на Петьку, Петька на Мишку. Три месяца вешания лапши и вот результат. Оказывается все находится в компетенции дилера, у которого пустой автосалон. Стоит в углу Приора - то ли лифтбек, то ли хечбек. И пустой зал отдела продаж. Это дилер виноват, что завод не дает ему нужные автомобили?. Да уж!
Господа из АВТОВАЗа! Нужное мне авто, заявленное вами как серийно выпускаемое и предварительно заказанное мной, я смогу купить где-нибудь? Или Информация с вашего оф. сайта является недобросовестной рекламой?

Последний раз редактировалось NFOM; 17.12.2014 в 16:25..
NFOM вне форума   Вверх
 

Метки
антикор, гнёт клапана, каско, кредит, купить калину

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.