Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Atei, Так ведь ничего толкового у дилеров в наличии нет! Все беларусы, казахи и россияне смели! После нашествия Мамая и то больше осталось! :-) Я, например, покупаю всегда то, что нужно, а не то, чтобы "лишь бы было". АвтоВАЗ в лице своего дилера, предложил изготовить и передать мне, при условии полной оплаты, то, что нужно мне. Я оплатил, А АвтоВАЗ не выполнил обещания. Поэтому я потиху собираю документы для возможного обращения в суд, если с дилером не найду общий язык.
BlackGraf, ну правильно. Желаю не пролететь в связи с экономической обстановкой.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Прежде чем ехать, надо знать куда и зачем ехать. На сайте "Автосреды" ни у кого из дилеров на данный момент нет Калины-универсала в нужной для меня комплектации. Напрасно я понадеялся на местных дилеров.
предлагал же приехать месяц назад и брать со скидкой в 10 тыр или чуть меньше...сейчас же у нас казахи смели весь город и ценники на авто задрали на 30=40=50 тыщ кто как и всё равно хавают.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
во Владимире один дилер сегодня приостановил продажу авто. типа ценник неопределен. у другого автомобилей немного, но с допами около 40-50 тысяч...Сигналка с установкой аж 18 тысяч рублей
Опаньки! А у меня дело принимает серьезный оборот. В ответ на мое письмо (с уведомлением о доставке и описью вложений), с предложением заключить основной договор купли-продажи авто, диллер выслал на мой адрес пакет документов на расторжение предварительного договора, мотивируя форс-мажор плохими поставками комплектующих на заводе. Мне смешно! Как будто их юристы не читали словарь юридических терминов! Прям как дети малые! Но все-таки хочется спросить - юристы тут есть?
Последний раз редактировалось BlackGraf; 18.12.2014 в 17:24..
Я правильно понимаю, что в связи с резким повышением ставок по кредитам сейчас в салонах может появиться в наличии некоторое количество отказных машин?
Кстати, цены на ВАЗ еще не подняли?
BlackGraf, читайте договор. Его всегда готовят в автосалоне. Ни разу еще не видел пункта об ответственности поставщика. Без суда всяко выцарапать шансов ноль, даже проценты по ставке рефинансирования (8,25 годовых) от проплаченной суммы.
Strangelove, в кредит обычно берут то, что есть. Каско то как делать на то, что придет через месяц? Люди, сдавшие авто по утилизации и/или взявшие потреб подожмутся и возьмут авто даже если оно подорожает. Или возьмут то, что есть. Кстати, 17-го приходила Калина 2 в люксе / 21947-42-017 во Владимир и Кострому обе в черном цвете. В Иваново на прошлой неделе была серебристая в наличии, в той же комплектации. И допники не навяливали, только антикор.
Самое прикольное, что я не собираюсь требовать назад уплаченные деньги. Я настаиваю на выполнении условий предварительного договора! В частности - составления основного договора купли-продажи.И мне пофигу, что у завода нерегулярные поставки комплектующих. Это проблемы производственно-экономической деятельности завода. Но никак не "обстоятельства непреодолимой силы", которыми по определению являются природные катаклизмы, военные действия, прекращение деятельности завода. Как-то так!
А договор могу выложить. Он всего на 1 листе вместился.
Я же как последний идиот, поверил дилеру(Саранск-Лада) и ЦУПу АВТОВАЗа. Они подтвердили наличие моего заказа в производстве (был звонок из ЦУПа ). А позавчера в отделе обратной связи дилера сказали, что выполнение заказа перенесено на конец декабря и еще дилер зарезервировал для меня люксовую комплектацию. А это вообще непонятно. Я же заказал конкретную комплектацию: норма-21941-41-015. Одно авто, а не два. Выше писал, что позавчера пытался выяснить в ЦУПе, когда получу авто, так мне заявили, что это коммерческая тайна и сотрудник, назвавшийся Михаилом, пытался узнать от меня, кто-же выдал мне тайну моего заказа. Мне, имевшему дело с различными секретами по работе, странным показалась сама постановка вопроса сотрудником ЦУПа. Какая может быть тайна, связанная с исполнением моего заказа? Я же спрашиваю только про мой заказ. Я имею право знать, когда получить авто у дилера. У нормальных фирм секрета в этом нет. Говорят конкретно, в какие сроки будет выполнен заказ, чтобы покупатель мог подготовить деньги или кредитный договор к моменту привоза автомобиля. До конца ноября коммерческой тайны не было. У меня попросили контактные данные и потом несколько раз позвонили, уточнили, когда и где был сделан заказ и какое авто заказано. Потом позвонили(26 ноября) и подтвердили, что заказ в производстве и в скором времени будет отгружено дилеру. А через две недели это оказалось коммерческой тайной. У них там с душевным здоровьем все в порядке или в шпионов играют на полном серьезе? АВТОВАЗ так и превращается в лохотрон, как некоторые интернет-магазины. У АВТОВАЗа, как и у лохотронщиков из интернета, на оф. сайте отсутствуют контактные данные и реквизиты для официального обращения. На письма в обратную связь отвечает робот стандартным набором отписочных фраз. Телефоны должностных лиц АВТОВАЗа и конкретных чиновников, отвечающих за конкретные проблемы засекречены. Это нарушение сразу нескольких законов (по СМИ и интернету и постановления правительства №59 о работе с жалобами граждан).
Если заходят сюда админы оф. сайта завода и представители АВТОВАЗа, пусть почитают эти документы, как надо отвечать на наши письма, и в добавок уяснят для себя и окружающих, что есть тайна: государственная, коммерческая, служебная.
В данный момент понятно одно, что АВТОВАЗ и его дилер кинули меня и не дали возможности приобрести выбранный мной автомобиль.