Правда мой Пассат после 250000км и нескольких кап. ремонтов был более надежен и предсказуем, чем моя новая Калина и это факт.
К сожалению, раньше машины делали лучше и это не только по Пассату можно сказать, а вообще практически по всем машинам. В Пассатах и Ауди "тех лет" был заложен большой ресурс, а в современных авто хотят сэкономить на всем - там металл потоньше, тут красочку подешевле и т.д. Плюс туда надо впихнуть технические новшества, добиться того чтобы авто было безопасным, и чтобы еще цена была привлекательна. Это реально? По-моему, нет. Приходиться чем-то жертвовать. Вот и получается какой-то компромисс.
Я бы с удовольствием взял Пассат или Ауди годов бы так 90-х без всяких наворотов, но НОВУЮ. Но таких сейчас не делают...
Ну это смешно утверждать, что машина не должна ломаться за 100т.км. Ну неужели сами в это верите? Вы такую машину видели сами-то, хоть одну?
Еще раз повторяю, российские зимы, дороги и топливо - ставят всех в равные условия.
Что копья ломать, друзья!? Сходите на форум Логана. О надежности и отсутствии пломок там ясно сказано. Как и на этом форуме. И до 100000 км у Логана есть проблемы. Едва ли не с самой покупки.
Что копья ломать, друзья!? Сходите на форум Логана. О надежности и отсутствии пломок там ясно сказано. Как и на этом форуме. И до 100000 км у Логана есть проблемы. Едва ли не с самой покупки.
видимо, они просто не правильно эксплуатируют это Чудо Инженерной Мысли.
но вот в чём Рено не откажешь, так это в грамотной раскрутке Логана - и ЗР и АР и ещё куча СМИ утверждают что лучше Логана машины нет.
Все, пересаживаюсь с люксовой калины на логан престиж.
Проехал на Калине 5 т.км с лета до конца декабря. Из поломок только вылетали 3 катушки зажигания (16 клапанный мотор), 2 поменяли по гарантии. Машинка то вообщето ничего, но захотелось получше. Нравилось в калине тормоза с АБС. Работали четко! Динамика мотора 1.4 вызывала у меня одни расстройства в городе, на трассе не замечал недостатка момента... Зато мотор тихий, нет вибраций. Простор салона в калине вызывал всегда одни положительные стороны. По ходовой из замечаний только стук стоек или опор на «отбой…».
Пересаживаюсь на логан вообще то из-зп того что «появилась возможность…»…
Салон в комплектации престиж очень понравился. Хром, кожа на руле и рычаге КПП…. Вентиляция намного «сильнее» чем в калине…. По общему шуму логан получше, но ненамного. Нет фильтра салона. Нет полных брызговиков сзади… Из плюсов немного больше места сзади в коленях. Сиденья водилы – это большой плюс!!! Не расплывается под весом, держат в поворотах. По высоте есть регулировка… сижу как в джипе…
Вообщем то если бы была сборка у калин получше, я бы даже не раздумывал над заменой. Но факт то, что разбрызгиватель на логане уже настроен как надо, а на отечественных авто надо регулировать иголкой…. говорит сам за себя…
Вот поражаюсь богатству соотечественников! Купить машину за 300 тысяч, поездить полгода, продать максимум за 260! Еще ведь и страховка с допами тысяч на 40-50 потянула, наверное.
Вот поражаюсь богатству соотечественников! Купить машину за 300 тысяч, поездить полгода, продать максимум за 260! Еще ведь и страховка с допами тысяч на 40-50 потянула, наверное.
В общем, кто-то хорошо так сэкономил...
Не все сразу знают и понимают, что хотят. А насильно вещь милой не будет :wink:
__________________
Считаю Калину и Приору хорошими машинами
Скорпион, вспоминаю свои Самары... там энта деталь была расходником! НО что меня успокаивает на Калине - всё понятно и не проблематично!!! Люблю Калинку и всё тут...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов