Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2014, 14:02   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 214
Вес репутации: 71 vas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

d.dmitry, Те это прямое следствие прошивки? Просто после прошивки проехал около 40 000, а детонация проявляется последние 10 000....

А ещё попутный вопрос....Бош 7.9.7 Для прошивки нужно паять? Но после прошивки возвращается ли всё обратно? То есть если его уже прошивали и соответственно паяли...надо ли ещё раз паять, чтоб к примеру сток залить?
__________________

Последний раз редактировалось vas; 25.12.2014 в 14:11.. Причина: Дополнительный вопрос
vas вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.