Провал при трогании:При обычной манере езды(т.е.всё делаем плавно без суеты)отпускаем сцепление добавляем газа происходит падение оборотов до 500-550(по ШТАТУ)как следствие не большой клевок носом.Двигатель както криво выходит из холостого в нагрузку.Понимаю что налицо все симптомы неисправногоДПДЗ.Менял их несколько штук,смотрел АЦП всё нормально.Трос переложен и смазан-не заедает.Обрезана пружина на ДУ.Дырку в заслонке сверлить не стал-подложил под лапку пластину(увеличил перетечку)
посмотри не обломан ли болт на блоке, который крепит кронштейн подушки (правой) двигателя, у меня один болт срезало и этим кронштейном терлась о ремень (просунь руку под кронштейн и не достаёт ли он до ремня, у меня аж сточил аллюминий кронштейна подушки)генератора, тоже провалы были и глохла, всё перерыл пока не нашёл...
Болты все целые,кронштейн на месте.Я приношу свои извинения т.к. логи были сняты некорректно(перед снятием логов был произведён сброс с инициализацией) поэтому не было накопленно адаптаций и не которые параметры не верны...Это моё мнение.Попробую заново.
Металлист, Да и по тем логам там всё нормально у тебя !
То что при троганье есть как-бы провал ,да есть такое на наших ЭБу .Я сам уже как-то к этому принаровился и езжу так вот уже 7год и чет перестал это даже замечать .а вот если кто-то садится за руль ,то тоже с первого раза толком не может трогаться на первой передаче ! .Тут уже всё зависит от того как будешь сцеплением играть и газом .
Причем что интерессно ,на авто ,не на моем правдо ,стояло с завода импортное ,поставили наше ВИС ,ваще нормально тронуться не реально только дав сильно газу ,не поймать момент когда оно схватывать начинает!
Андрей710, Если до весны не разберусь,буду снимать каробку,так что время есть ещё.Сёдня весь день просидел с ноутом в машине,после сброса наездил два часа-думаю достаточно.Теперь шагиРХХ 15...16,текущий коэф.кор.ХХ1.02,обе потребности в моменте регул.ХХ в минус,Аддитив 0.3...0.4,УОЗ скачет от 9 до 15,массовый расход9.5 Подозреваю неучтёный подсос.
Через не гермитичный корпус РХХ может подсасывать до 10%неучтёнки-проверял нормально,остаётся ВУТ и Клапан адсорбера+соединительные шланги.КЛ.Адсорбера снимал-продувал с обеих сторон,всё норма.Шланги все целые.Теперь насчёт ВУТа.НА холостых,прогрета до рабочей температуры-нажимаю на тормоз-по таху-ни каких изменений,на слух-ни каких изменений,по напряжению-ни каких падений.Следовательно -всё в норме?Чтобы подстраховаться-заменил шланг и обратный клапан.Ну где ещё может сифонить? Две затычки на ресивере как будто только с завода,снимал весь ресивер опрессовывал-ни единой трещины.Колечки на форсах все новые.Брызгал ВДешкой на все соединения -ни какой реакции.Мистика блин...Контролёр подменял два раза(оба Январи,первый-чипованый,второй-сток)-всё тоже самое,провал как только стартуеш и чем больше температура движка-тем заметнее провал.Ещё если трогаться "в раскачку" в грязи или снегу-то обязательно глохнет.Завтра отключу ВУТ и Кл.Адсорбера-поезжу посматрю...
Маловато ,очень мало для 104CR02
На этом софту как минимум 35-40 должно быть !
по поводу воздуха ,посмотри расход реальный и расчетный, -посмотри разницу !!!
После моих сегодняшних манипуляций : желаемый расход стал 11.09(ср. значение),массовый 9.82(тоже ср.значение).ШАГИ наконец-то 44 ,Подсасывало через уплотнительные кольца на ресивере.Там где он крепится к впускному каллектору.В магаз решил не бегать-обошёлся АБРОвским герметиком,намазав слегка те кольца изнутри.(кстати герметик тот каторый не вредит катализатору-плавали знаем)Подсос вроде убрал,незнаю как теперь с провалом,покатаюсь только завтра