Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2014, 10:47   #10
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
дизайн скучный, это правда (про полоседан)...
Так и я все о том же))
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
что собрано в Китае ( солярис и рио) к корейцам не имеет никакого отношения, и соответственно не имеет под собой надежности с технической точки зрения...
В целях ликвидации безграмотности:

1. Солярисы собираются ООО "ХММР" , HMMR , Hyundai Motor Manufacturing Rus , т.е. завод Хундай в СпБ!
2. Двигатель G4FC был разработан специалистами южнокорейской фирмой Hyundai / Kia motors специально с расчетом на покупателей, которые предпочитают динамичную и при этом еще и экономичную езду. G4FC представляет собой линейку двигателей Хендай / Киа моторс под названием Gamma.
3. Где бы не изготавливали комплектующие и не собирали авто - все имеет прямое отношение к фирме Hyundai и делается под ее чутким руководством и тотальным контролем качества.
Как-то так, доходчиво, надеюсь?!
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
... он бы не стоил 600 тык если бы качественно собирали
Ты за свой тренд 520т.р. (барабан с кондеем) ведешь речь?! Логично, сравни поло хтч и седан - очень удивишься и м.б. поймешь то, что я тебе тут пытался объяснить))
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
надеюсь ты знаешь каким образом она меняется, когда зазор в клапанах уже не отрегулировать
Мне это не интересно, на мой век мне нового ХС хватит за глаза! А вот ты думай, а то глядишь, капиталка не за горами - полазий в инете про капиталку на 30тыщ у полоседана, ппЦ надежный, как двс194, у того хоть к 50 тыщ., не раньше иногда случается масложор и стук швейной машинки. Дас ауто говоришь, не-ее, спасибо, не надо!

Последний раз редактировалось AV58ru; 26.12.2014 в 14:25..
AV58ru вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.