Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2014, 19:00   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Защитим МУС -установка двух реле!

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
менял неделю назад, т.к. родной выбило? Поставил первый попавшийся из магазина прозрачный?

Родной выбило, значит не все в порядке с мотором печки.
"Китайские" предохранители не выбивает. Они нагреваются, плавят все и вся. Вплоть до проводки.
Да я уже слышал эти истории про китайские предохранители.Старый был зеленого цвета, новый также купил зеленого цвета.А так предохранитель у меня еще не один не выбивало, то что поплавился это да но и то при желании его можно было обратно поставить. Старый мотор печки поменял по причине того что на первой и второй скорости он практически не работал , просто еле еле крутил можно сказать что вообще не крутил .
Причина выхода его из строя , как мне кажется, салонный фильтр, когда я его снял первая мысль у меня была: " А его с завода вообще хоть раз меняли, на нем просто был большой слой пыли , такой что его даже не просвечивало, как будто пылесборник из пылесоса вынул. Скорее всего по этой же причине поплавилось гнездо предохранителя вместе с последним.Так как мотор в режиме нехватки воздуха потребляет большой ток это не удивительно. Новый мотор ставил самый дешевый Pilenga, когда его поставил , поменяв заодно салонный фильтр, он заработал так как должен работать мотор вентилятора, без каких либо нареканий.
Ну а дальше я уже писал, стал вновь докучать запах паленной пластмассы, который и до этого временами появлялся но тут он стал все интенсивнее о себе напоминать, затем случайно обнаружил источник нагрева а именно F5. И еще такие моменты о которых я особо не писал.
Снятый предохранитель был поплавлен только с одной стороны , замеры при помощи пирометра показали то же самой что показал своим видом расплавленный наполовину предохранитель. Сильно нагревался только верхний разъем под предохранитель внутри гнезда, нижний особо не грелся.Изначальная причина того что расплавился предохранитель, мне кажется, старый мотор отопителя.Когда был поставлен новый то гнездо уже было расплавлено и контакты в нем уже не так сильно обжимали предохранитель.Естественно с новый мотором предохранитель продолжил греться так как внутри гнезда уже не было плотного контакта.
В итоге сегодня были нарощены оба провода и выведены за пределы монтажного блока. Что будет дальше покажет время, если гипотеза верна то в нынешнем виде все должно нормально работать.
готе вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.