Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2014, 22:01   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
вот как подключать реле :


При таком подключении мы разгружаем контакты в модуле света и также его дорожки на плате и контакты в переключателе режимов света .Вся нагрузка ложиться на контакты реле ,они будут коммутировать напряжение на лампы БС .
Спасибо за схему, вчера за час в гараже сделал, вроде все толково вышло, никуда не закреплял так и оставил в подвешенном состоянии.При включении зажигания реле щелкает как положено.Сегодня вышел на таксовку, первые пол часа ездил довольный , никакого запаха не было, но радость длилась не долго. Уже через час не было сомнений что запах никуда не делся.Искал, искал , облазил весь мус, ничего криминального не нашел, реле, которое поставил,грелось как и положено любому реле. В общем так бы мои поиски и шли бы дальше в направлении мус, я уже начал подумывать его разобрать(сразу оговорюсь, последние месяц , два , иногда едешь и понимаешь что ближний свет не горит хотя ты его включил, чуть чуть поддергиваешь переключатель и он загорается, так бывает может раз за день, вот я и подумал что где то там внутри мус , плохой контакт и из за него весь запах), но случайно дотронулся лицом до ряда предохранителей об один из которых я обжегся.Тут то все и встало но свои места. Им оказался предохранитель f5 который отвечает за печку, вытащив его я увидел не очень приятное зрелище , сам предохранитель и что еще важнее , гнездо где он сидел - были сильно оплавлены.
Ради интереса вставил новый предохранитель и включил печку на 2 скорость, минут за десять предохранитель нагрелся до 35 градусов и почувствовался запах, дальше ждать смысла не было , все итак было понятно. За окном у нас -25 поэтому без печки особо не поездишь.
Что теперь делать ума не приложу, батя говорит что дело только в контакте в блоке предохранителей и ничего больше, я так понимаю что нужно снимать сам блок предохранителей, смотреть какие провода идут к 5-му предохранителю и там уже что то придумывать а вот что пока толком не знаю. Хотелось услышать мнение профессионалов, что Вы думаете на этот счет, как решить эту проблему, и только ли дело в плохом контакте под предохранитель f5.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
вот как подключать реле :


При таком подключении мы разгружаем контакты в модуле света и также его дорожки на плате и контакты в переключателе режимов света .Вся нагрузка ложиться на контакты реле ,они будут коммутировать напряжение на лампы БС .
Спасибо за схему, вчера за час в гараже сделал, вроде все толково вышло, никуда не закреплял так и оставил в подвешенном состоянии.При включении зажигания реле щелкает как положено.Сегодня вышел на таксовку, первые пол часа ездил довольный , никакого запаха не было, но радость длилась не долго. Уже через час не было сомнений что запах никуда не делся.Искал, искал , облазил весь мус, ничего криминального не нашел, реле, которое поставил,грелась как и положено реле любому реле. В общем так бы мои поиски и шли бы дальше в направлении мус я уже начал подумывать его разобрать(сразу оговорюсь, последние месяц , два , иногда едешь и понимаешь что ближний свет не горит хотя ты его включил, чуть чуть поддергиваешь переключатель и он загорается, так бывает может раз за день, вот я и подумал что где то там внутри мус , плохой контакт и из за него весь запах), но случайно дотронулся лицом до ряда предохранителей об один из которых я обжегся.Тут то все и встало но свои места.Предохранитель f5 который отвечает за печку, вытащив его я увидел не очень приятное зрелище , сам предохранитель и что еще важнее , гнездо где он сидел - были сильно оплавлены.
Ради интереса вставил новый предохранитель и включил печку на 2 скорость, минут за десять предохранитель нагрелся до 35 градусов и почувствовался запах, дальше ждать смысла не было , все итак было понятно. За окном у нас -25 поэтому без печки особо не поездишь.
Что теперь делать ума не приложу, батя говорит что дело только в контакте в блоке предохранителей и ничего больше, я так понимаю что нужно снимать сам блок предохранителей, смотреть какие провода идут к 5-му предохранителю и там уже что то придумывать а вот что пока толком не знаю. Хотелось услышать мнение профессионалов, что Вы думаете на этот счет, как решить эту проблему, и только ли дело в контакте под предохранитель f5.
готе вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.