Цитата:
Сообщение от AlexVK
почти всё освоили, остался правда "+" и "-" на коробке.
|
Днём относительно этого писал тебе. Но произошёл глюк и всё стёрлось))
Писать повторно в таком объёме - не хватило терпения))
В общем, расклад такой:
+ и - это, так называемый, "ручной режим". Рычаг в сторону - и ты входишь в этот режим. "+" - передачу вверх, "-" - передачу вниз. Правда (не знаю как на Солярке), когда крутишь в отсечку - коробка сама переключит вверх всё равно. Но, при обгонах - очень полезно. Правда, Солярис с 1,6 итак едет очень хорошо. Пожалуй, лучше всех в своём классе, среди "атмосферников". Также, можно в пробке, или при езде по глубокому снегу, подъёму в гору - просто принудительно пониженную включить.
То что рычаг на "+" и "-" не фиксируется - так и должно быть. Ты контакт замкнул - передача переключилась. На современных BMW - вообще селектор АКПП не двигается в пазе, как на других "автоматах". Там реально - джойстик, который ты просто вперёд или назад дёргаешь. Также сделали и на Hyundai Equus и, вроде, на Genesis.