Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2014, 06:41   #11
Знаток
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста GFL110
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 21 Leo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком света
Отправить сообщение для Leo59 с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение
Съездил на диагностику.
Короче про ЭБУ соврал, ну не знал я. Стоит Январь 7.2.+ Так Дигност сказал.
Про провалы оборотов ХХ, при холодном запуске - диагност сказал ДМРВ умирает.
А в остальном...

утром завел, машина завлеась, обороты поднялись до 1500 и тут же упали секнуды на 2-3, но не заглохла, ("Ну это ДМРВ") затем поднялись до 1300 и далее работала.
По мере прогрева обороты с 1300 медленно снизились до 1000. Машина прогрелась, я это определяю по температурному датчику, она поднимается до 50 градусов, и одновременно повысились обороты. до 1300. То есть, одновременно с тем как начинает показывать датчик температуры, поднимаются обороты.
Я погазовал немного, но обороты холостого хода, все равно были повышенные 1300.
Заглушил. Завел по новой, обороты после запуска повысились до 1500 и снизились (как и положено на прогретый двигатель).
Поехал, все нормально, но когда останавливался (перед светофорами), обороты снижались медленнее чем обычно., стрелка задерживалась на 1000 и медленно сползала до нормальных 800.
Вечером завёл - повторилась утренняя история. Но я не стал её глушить и заводить по новой, так и поехал с 1300 об ХХ. За все время поездки обороты ХХ не падали, так и были 1300. Но временами стоя на светофорах, машина начала сама подгазовывать от 1300 до 2000 оборотов, волнообразно. Соответственно машина дергалась, пришлось заглушить и завести по новой - всё пришло в норму, но стрелка тахометра все равно "задумывалась" на 1000 об. Чек не загорелся.

Заехал на диагностику с повышенными оборотами, диагност ничего не нашёл, только число шагов РХХ 41 что ли, точно не помню. Он пробовал по разному с компа менять количество шагов - безрезультатно, обороты 1300 как вкопанные.

Надо ещё диагноста искать. Чо за фигня?
Я писал что сделали перепрошивку и вроде проблемма ушла, но Ребят, вопрос....
А может ВУТ мозга компастировать?? Я обратил внимание что такая история с Холостыми только когда холодно.
Сегодня -12, завел все нормально, прогрел обороты 800. Поехал, перед светофором встал: 1000-1100. Начал нажимать на тормоз. Качнешь пару раз обороты на 800 уходят, потом опять поднимаются, покачаешь ещё обороты падают.
Leo59 вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.